Отсчитали стрелки три часа

Отсчитали стрелки три часа.
Три часа ночная мгла всё кружит.
Три часа стучит уж дождь по лужам.
Три часа не сплю, а лишь рисую.
Образ на холсте ну как живой,
Только три часа, но ты со мной.
В дверь не позвонишь,
В окно не крикнешь,
Взгляд не обласкает
И уста не скажут…
Вот такая ты для меня пропажа.
Только образ твой с головы нейдёт
И свободу он на холсте найдёт.
Три часа уже, закрываю очи.
Три часа уже тёмной, тёмной ночи.
Высыхает холст, улыбнулась нежно
И заснула сном тихим, безмятежным.
С сердца вырвав боль, ничего не жду,
На холсте вся жизнь, что была, ушла.
Завтра новый холст рисовать с утра.
Завтра яркой краской разрисую жизнь:
Не твои уста и не твой уж взгляд
С завтрашнего дня вновь увижу я.
Ты прошло, что было, не вернуть назад,
Только на холсте уж глаза горят.
Только холст расскажет, по судьбе что было,
Да и то покажут, что я не забыла.
Лист перевернула, новая страница
И за счастьем рвусь я, волной уже птицей.
Прошлое оставила, там поставив точку.
Надоело ждать мне, что хотел сказать,
Уезжая смело, ставил троеточие.
Только год минул никаких вестей,
Это троеточие хуже всех напастей.
Вроде и со мной ищешь своё счастье,
Вроде без меня ты живёшь привольно
И за год не вспомнил, не ответил даже,
Вот такая ты, ты моя пропажа.
Лист перевернула, чувства уж прошли.
Там где были чувства уж дожди пошли.
Мне так надоело, солнышка хочу.
И тебя рисуя, всё забыть могу.
Рано на рассвете солнце обласкало.
«Где же ты была? - луч спросил сначала -
Посмотри вокруг, расцвела земля.
Ну, а ты грустила, как же так могла?
И вчера, что было, отпусти ты смело.
Начинай уж жизнь, ведь того хотела.
Год прошёл и хватит, новая заря
Пусть к себе поманит, звездами маня».


Рецензии
Анна,пусть солнышко нежными лучиками согреет Вас теплом своим и подарит новые счастливые мгновения,чтобы Ваша душа наполнилась радостью и любовью!!! Спасибо большое!

Венилина   26.05.2013 17:02     Заявить о нарушении
Спасибо! Солнышко нас не радует пока. Очень часто дожди идут...4 дня до лета, а мы ходим в пальто или в куртках :( Давно такого не было. Надеюсь у Вас погода лучше :)

Анна Полиновская   27.05.2013 15:17   Заявить о нарушении
Жалко конечно,у нас лето еще в начале мая наступило,было +30,сейчас по прохладней,но все равно лето с нами) Желаю Вам хорошей погоды и в душе и на улице!

Венилина   27.05.2013 16:24   Заявить о нарушении
Спасибо! Самое смешное, что у нас как отопление отключили, так похолодало резко. Теперь дома мёрзнем. Надеемся, что скоро лето всё же придёт :)

Анна Полиновская   27.05.2013 16:40   Заявить о нарушении