Всего лишь кровь

Ничего страшного. Это всего лишь кровь. Всего лишь кровавое месиво в комнате, ничего особенного. 

Я все сделал правильно. Я не в силах остановить это. То, что завладело мной. Остается только смириться с тем, что растет внутри меня. С ужасающей скоростью.

Вы когда нибудь слышали голоса? Точнее, много нечеловеческих тихих голосов. Даже не голосов, а шепотов. Сначала вы почти не слышите их. Просто думаете, что слышите что-то вдали. Мало ли что. 

Потом вас начинает настораживать, что шепот все время с вами. Вы его не различаете, но он слышен везде, где бы вы ни были: за скучными документами на работе, на кухне дома, в утренней толпе в метро, на прогулке по ночному городу. Но вы, разумеется, ничего не подозреваете...

Вскоре шепот превращается в голос. Тихие, но уже различимые голоса раздаются у вас в голове. Вы не торопитесь разбирать их смысл. И, тем более, что-то предпринимать. У вас же все абсолютно спокойно, просто на улице стало слишком шумно.

Со временем тихий голос превращается во вполне внятный мужской бас. Вы все еще не думаете, что это странно. Ну мало ли что, просто слишком шумят люди.

Теперь вы, волей-неволей, знаете смысл этих слов. Какой-то мужчина внутри вас говорит вам "Убей!". Это вас настораживает, но вы, опять же, сваливаете все на усталость...

А на следующий день голос становится громким. Теперь он не просто говорит, а отдает приказ убить. Вы плохо спите, рассеяны и невнимательны, напуганы. Но уже поздно. Нечто растет внутри вас и скоро выберется наружу и сможет управлять вами.Теперь вы полностью под контролем этого.

Вы идете в магазин и выбираете самый длинный и острый нож. Вам становится хорошо. Все как будто в тумане. И это уже не вы. Завладев вами, оно может делать все, что ему заблагорассудится.Вот так я оказался здесь.

Хорошо... Этот запах крови сводит меня с ума.

Мне нужно еще.
***

Звонок в дверь.

- Здравствуйте... Вы кто?

Юноша испуганно попятился назад. Он открыл дверь бледному окровавленному человеку с безумными глазами. Кто он? И что ему нужно?

- Спокойно. Я уже ухожу.

Странный человек действительно ушел, закрыв за собой дверь. А юноша услышал странные шепоты. С улицы?


Рецензии