Запертая дверь

Шорох. Еле слышный плач, похожий на смех. Что там? Странно. Очень странно. Надо пойти. Посмотреть,что там. Руки дрожат. Ноги ватные. На счет "один" открою дверь.

Десять.

Подхожу к двери. Плач громче. Дрожь. Кто там? Нет ответа.

Девять.

Плач очень громкий. Плач маленькой девочки. А может, и не маленькой. Не могу разобрать.

Восемь.

Пытаюсь открыть дверь. Заперто. Черт. Мне плохо. Пытаюсь отойти. Хочу сбежать, но каждый шаг назад отдается болью. Нет, не мышечной. Мне больно изнутри. Ми жесток.

Семь.

Мир жесток и люди тоже. Жить не имеет смысла. Что  со мной?

Шесть.

Нет, это красное пятно на стене не кровь. Просто краска. Это не кровь. Кровь!КРОВЬ! Что со мной? Что?!

Пять.

Это не я. Люди жестоки. Мир жесток. Всем все равно. Все хорошо. Но не мне. Что происходит?Что?? Это не я. Не я. Не я!!! Мысли не мои. Перед глазами всплывают картинки чужого, непривычного прошлого.Жестокость.

Четыре.

Кого я обманываю? Себя? Зачем? Я прекрасно понимаю, что из моего кармана торчит ключ. Ключ к двери.Надо его достать. Руки дрожат. Уронила. Жестокость. Черт!!Опять!!! Это не я!

Три.

Вставили ключ. Нет, не хочу, чтобы дверь открылась. Не хочу! Но надо. Жестокость. Вскрытые вены, кровь...Кровь!!! Два. Дверь поддалась. А я стою, дрожа, и не решаюсь открыть. Что  за ней? Что?! Больно. Это не я, неь! Надо открыть.Да.

Один...

***

" Нет ничего страшнее запертой двери.Никто не знает,что за ней."


Рецензии