Музыка - моя жизнь. глава 1 - oбо мне

Привет!Я Эшли Миндстнон!Я живу в ...хотя я нигде ни живу!Нет,вы не подумайте что я  БОМЖ!Просто мой папа работает каким - то важным человеком который переезджает каждый месяц в разные страны.Сейчас я в России.Следлвательно я меняю школу каждый месяц.Я побывала в 55 городах мира и поэтому я знаю : и теперь ещё и РУССКИЙ.Если честно мне надоело менять школы.Только я заведу друзей как мы сразу переезджаем!Обычно мы переезджаем в столицы.Значит мы должны были поселиться в Москве.Но как бы не так!Мы поселились в Рязани.Да..вы думаете что в центре города?Нет!На окранине!Сказать вам где?Ладно!В НЕДОСТОЕВО!Я конечно же живу в квартире,но в двух шагах от дома деревня!И школа там деревенская.Сначала меня от этого всего тошнило,но потом я поняла что это самое лучшее место где я жила!Ладно.Расскажу вам всё с самого начала.


Рецензии