Музыка - моя жизнь. глава 2 - Школа, здравствуй за

Как я уже говорила меня зовут Эшли.Мне 11 лет.Я переехала в Недостоево в Мае.Папа отвёл меня в школу а,потом отправился на работу.Я открыла дверь и вошла.По коридору носились школьники как младших так и старших классов.Меня определили в 5 А. Я спросила у охранника где сейчас 5 А и он отвёл меня на 2 этаж.Школа совсем простенькая.Я поднялась по лестнице и он мне сказал идти вперёд до конца коридора.Я постучала и вошла в класс.Ко мне подошла учительница и сказала мне встать около доски.

- Это Эшли.Она теперь будет учиться в нашем классе.Она из Лондона,но хорошо говорит по русски.Меня зовут Лариса Ивановна.Займи вон то место.-сказала моя новая учительница и отвела меня к 4 парте 3 ряда.Я села м посмотрела на своего соседа.Это был симпотичный мальчик со светлыми волосами.Я спросила:

- Как тебя зовут?
- Митя,-ответил он.
- А меня Эшли, - сказала я.

Вдруг с последней парты пухлая девочка шепнула мне :

- Здравству,зараза!


Рецензии
Забавно, очень не по-русски, но приятно.

Сергей Левитов   27.05.2013 13:44     Заявить о нарушении