Наказание

Мастер сидел за столом и что-то писал, когда в дверь робко поскреблись. По чуть напрягшейся спине было заметно, что он услышал непрошенного гостя, но предпочел не обращать внимания.....
- Мастер, пожалуйста…
Человек за столом молча продолжал писать.
Немного потоптавшись, существо решилось войти…
Желтоватый свет лампы освещал лицо мастера, и оно было невозмутимо.
- Я просто хочу поговорить…
Голос существа был пронизан тоской и безнадежностью.
- Если не ошибаюсь, мы вчера уже все обсудили.
- Я было неправо, я не знаю что произошло…
- Это ложь, ты отлично осознавало, что ты делаешь, и теперь ты должно впредь справляться само.
Существо вздрогнуло, его шерсть, некогда шелковистая и блестящая выглядела сейчас жалко, да и весь вид был настолько непригляден, что любой, кто его увидел бы сейчас, предложил бы пристрелить животное, дабы не продлевать его мучения.
- Мастер!
- Это мне неинтересно.
- Можно я просто побуду здесь? Я не буду вам мешать, я даже могу не смотреть.
Существо торопливо выцарапало свои глаза и наощупь положило их на полку возле двери. Мастер наконец обернулся, с брезгливой жалостью он смотрел на окровавленную слепую мордочку обращенную к нему. Медленно он подошел к двери, существо, услышав шаги, замерло. Дверь открылась, и голос над головой произнес:
- Тебе пора. Я не хочу больше никогда ничего знать о тебе…
- Но я……
- Ах да, и забери пожалуйста свою вещь… Это было конечно довольно впечатляюще, но совершенно бессмысленно.


Рецензии
Господа, если не сложно - пишите отзывы. я новичок и мне важно стоит ли мне продолжать писать.

Эль-Ка   26.05.2013 17:58     Заявить о нарушении