А. С

- Мой дядя... Какая тут рифма? Гадя? Ладя? Рифмы не идут... Кой чёрт, тут не нужна рифма!!! Мой дядя, став на баррикаду... Эстакаду... Канонаду?... Нянь, где кружка, пива хочу! Буффонаду... Лимонаду. Нет. Мой дядя сам себя заставил... Гульфик вдруг поправил... Да что сегодня?!! Магнитные бури, что ль? Говорил Кюхле - не надо градус понижать... В сад пойти, на променад? Мой зять, пришедши с променаду... Да какой зять! Наташк, собирайся, пройдёмся по саду! Натали!!! Где они все?! Опять сам!!! Всё сам!!! Мой дядя самых знатных грабил... Сашка, соберись! Мой... мой... Кто?! А, дядя... К чертям, пойду крепостных пороть! Няня, розог мне принеси, и побольше!
- Да каких тебе розог, голубчик? Каких крепостных? Сейчас доктор придёт, укольчик поставит, и пойдёшь баиньки. Тяжело вам, патологическим графоманам. Рифму искать - то ещё мучение.


Рецензии