10, 23 Мифы и Реальность

                Для того чтоб совершенствоваться, необходимо познать себя. Для того чтоб познать Истину, необходимо изучать всё и проникать в «параллельные миры», ибо Истина познаётся в сравнении, а не верой в то, что невозможно проверить. Всё это так, но есть условие, без которого познание каких бы то ни было истин, будет предельно ограниченно. Условие заключается в фундаменте, на котором человек строит личноё мироощущение и миропонимание. Без фундамента дом не строится, а Истина – такая пирамида, которая не идёт в сравнение ни с каким иным сооружением в мире логики. Фундаментом познания Истины являются стереотипы мышления, которые формируются личным жизненным опытом и опытом национальной культуры, а не религиозными и философскими выдумками. Стереотипы мышления – математические формулы, которыми оперирует мыслительный процессор человека, поэтому, если в мыслительный процессор человека философскими или же религиозными выдумками введены еррарные стереотипы мышления, тогда такой человек не сможет познать Истину и войти в Мир Бессмертия. Errar – ошибаться, перепутать, промахнуться. К Истине можно прийти только путём личной проверки любой информации, независимо от того, откуда человек получил информацию.


                Что реально – мир тонкий, или мир плотных тел? Реально то, что существует, независимо от того, где существует и в какой формации. Ложь тоже реальна, но эта реальность условная, ибо ложь существует в виде мыслеформы в мире тонком. При определённых условиях мыслеформа лжи может проявиться в мире плотных тел условной реальностью Бытия, т.е. эфемерными существами. Такие метаморфозы с ложью происходят только в тех случаях, когда люди поверят лжецу. Если поверят, ибо верой люди будут автоматически делегировать мыслеформе лжи свою жизненную энергию, благодаря которой ложь может проявиться в мире плотных тел, как условная реальность Бытия, но существовать такая эфемерная реальность будет только до того времени, пока идолопоклонники будут ей верить, и тем самым делегировать Лжи свою жизненную энергию.


                Уважаемый читатель, то, что ты прочитал в моих книгах о религиях и богах, всего лишь – цветочки, поэтому пока что не удивляйся, ибо плоды ты увидишь в последующих книгах серии «Культ Истины»! Не всё сразу! – постепенно читатель узнает о том, каким богам люди молятся и отдают свои жизненные силы.


                Однажды один высокопоставленный духовный сановник сказал мне: «Если бы мы объяснили прихожанам, что такое бог, тогда они перестали бы ходить в церковь». Спасибо ему за откровенность, и низкий поклон за мужество, им проявленное. Все без исключения боги – аспиды, которые автоматически самоуничтожатся, если им никто не будет верой «в бога» делегировать свою жизненную энергию. Чёрные маги, мессии и «сыны божьи» могут на основе делегируемой им религиозными поклонниками психической энергии превратиться в богов, а белые маги пользуются исключительно только своей собственной психической энергией и энергией пространства, ибо поглощение чужой психической энергии автоматически и навсегда закрывает перед существами дверь в Мир Бессмертия.


                Я приоткрыл перед читателем некоторые физические законы психической энергии, которые умышленно скрываются от людей. Именно – физические законы, ибо психическая энергия – творец всего сущего. Физика - греческое слово, имеющее буквальное определение "Природа", а Природа - Бог Истинный, от Истины. Я только приоткрываю, пока что, Истину, а читатель должен догадаться о том, о чём я вынужден умалчивать. 


                Однажды я получил информацию в системе Вида. Это происходило так:
                «Лето 2000-го года, я в тонком теле иду по ущелью вблизи арабского города Рама. В биологическом теле в этой местности мне не приходилось бывать. Я иду по грунтовой дороге вверх вдоль сухого русла ущелья. Слева от меня далеко вверху находится город Рама, но его не видно, так он скрыт за изгибом пологого склона ущелья. Справа от меня в десяти метрах находится ложбина ущелья. Рядом с ложбиной на противоположном от меня склоне ущелья весело развлекается группа из восьми или девяти арабских девушек восемнадцатилетнего возраста. От этой группы отделилась одна девушка, перешла ложбину и направилась вверх по склону ущелья ко мне. Я остановился и жду её. Девушка подошла ко мне и предложила мне немного пройтись вдоль ущелья по грунтовой дороге, по которой я пришёл сюда. Мы идём по дороге, а она мне говорит о том, что выше этой дороги по склону ущелья в сторону Рамы ей запрещено ходить, но, тем не менее, девушка свернула с дороги и по склону вверх отошла от дороги метров на пять. Здесь мы остановились. Девушка мне рассказывает, а я слушаю. Она мне рассказывает о том, что господствующий в Галилее народ разрушает природу и уничтожает коренные национальные культуры. Мир природы и мир человечества умирает, а девушка сокрушается по этому поводу. Девушка мне говорит о том, что её беспокоит будущее её народа и рода, в котором она жила в биологическом теле, и который она покинула, уйдя в мир тонкий. Она говорит мне о том, что она желает спустя три года снова родиться девочкой в том же патриархальном роду, представителем которого она есть, и просит меня рассказать об этом её родственникам. Девушка со мной попрощалась, сославшись на то, что время, выделенное ей для общения со мною, исчерпано».


                Я не всё рассказал из того, что говорила мне покойница. Я не всё рассказываю в своём повествовании читателю потому, что я в исследовании истории порабощения человечества открываю цепь причин и первопричины рождения и развития Великого Зверя. Если я буду рассказывать всё, то я буду отрывками вскрывать истинные страницы древней истории, умышленно скрытой и извращённой, а такое повествование будет туманным и непонятным читателю, ибо будет нарушен порядок изложения информации. В следующих разделах Культа Истины, посвящённых анатомии Вселенной, анатомии человечества и анатомии Великого Зверя я расскажу те детали, о которых я умолчал, и дам дополнительные объяснения.


                В мире эфирных и иных, более тонких тел, не принято знакомиться, поэтому я не знакомился с девушкой из тонкого мира. Сущностям из тонкого мира задавать вопросы не рекомендуется, потому что в мире тонких тел нельзя искажать информацию, т.е. врать, недоговаривать и лицемерить. Закон, запрещающий искажение информации, един для всех миров и для всех сущностей во Вселенной, но в человеческом сообществе искажение информации является основой жизни мошенников, так как даёт наиболее лёгкий путь к господству и материальный доход. Мир ментальный – мир Справедливости, а потому он является и миром Откровений, но откровений крайне ограниченных. Ограниченных потому что информация о третьих лицах, т.е. тех лицах, которые не участвуют в контакте, относится к разряду «чужой информации». Сущность из тонкого мира не передаст Вам чужую информацию, ибо «чужое – неприкосновенное, а своё – святое», а также может не захотеть говорить правду о некоторых событиях, а на заданный вопрос необходимо отвечать правдиво, поэтому Ваш контакт с сущностью из мира тонкого может быть прерван, даже навсегда. По этим причинам, если кто-либо желает быть «своим человеком» в мире ментальном, тогда он должен забыть о вопросах, которые затрагивают чужие интересы. Также следует помнить правило, которое гласит: «Чем меньше человек задаёт вопросы своему собеседнику, тем больше он располагает собеседника к откровению и тем больше он узнает тайн». Это правило действует не только в мире ментальном, но и во всех мирах Бытия.


                Как правило, общение с сущностями из тонкого мира и с покойниками происходит на рассвете, когда тьма уже умерла, а солнце ещё не взошло. Я утром, озадаченный контактом с девушкой-арабкой, с которой я час назад общался в мире тонком, отправился на работу. На работе меня встретила атмосфера могильного настроения. В цехе мне сказали о том, что сегодня ночью у начальника нашего цеха, Ханы, умерла мать, а мы, подчиненные Ханы, и администрация предприятия сегодня в 10ч.30мин. поедем в арабский город Раму на похороны.


                Я был на похоронах. Хана, его родственники и жители Рамы – католики. В нашем цехе работал Нимер (Тигр) – племянник Ханы. Этот благовоспитанный, вежливый и умный молодой человек был, не только, внешне красивым и стройным – у него была не менее красивая и душа. После похорон я рассказал Нимеру о том, что я общался с душой матери Ханы после смерти её грешного тела. Я рассказал Нимеру всё то, что говорила мне мать Ханы, но не знаю, насколько правильно он меня понял и насколько серьёзно отнёсся к моему рассказу.


                Спустя три недели после смерти матери Ханы я снова был в тонком мире, но на этот раз я был на еврейском кладбище. На еврейских кладбищах до этого случая мне не приходилось бывать ни в тонком теле, ни в теле биологическом. Итак, я нахожусь на еврейском кладбище. Кладбище не такое, какие мне приходилось видеть. В отличие от христианских кладбищ могилы на еврейских кладбищах располагаются в меридиональном направлении – с севера на юг. Здесь все могилы одинаковые, поэтому невозможно определить, в какой могиле похоронено тело богатого человека, а в какой могиле похоронено тело человека бедного. Между могил в каменистой почве вырыты две ямы глубиной не более метра. Возле свежевырытых могил толпятся люди. Носильщики принесли к этим могилам носилки и содержимое носилок опрокинули в могильные ямы, после чего ямы стали засыпать землёй. Но носилки-то были пустые! Что же люди хоронят в могильных ямах, если в ямы ничего реального не было сброшено? Этот вопрос меня настолько обеспокоил, что с этим вопросом в голове я и проснулся. Не подымаясь с дивана, на котором я спал, я обратился к Всевышнему:
                – Я ничего не понял. Что хоронили на кладбище? Зачем Ты мне это показал?
                Всевышний мне ответил:
                – Иди на работу. Сегодня ты наяву увидишь то, что Я тебе показал. То, что ты увидишь, должно подсказать тебе правильные ответы на твои вопросы. Если же ты не сможешь найти правильные ответы, или же будешь сомневаться в правильности своих выводов, тогда Я дам тебе пояснения.


                После утренних процедур я отправился на работу. На работе я узнал о том, что у директора предприятия, Гади (Козленок), сегодня ночью умерла мать. В 10 ч. к воротам предприятия были поданы автобусы, на которых рабочие, и я в их числе, поехали на кладбище. Кладбище находится на восточной окраине промышленной зоны Кармиэля, до которой от нашего предприятия немногим более километра. Кладбище огорожено высоким бетонным забором. Сбоку кладбища в каменистой пустыне виднеются десятка полтора неухоженных и неогороженных могил. В этих могилах похоронены грешные тела тех людей, которые не были, ни евреями, ни мусульманами. Религиозные правила иудеев и мусульман запрещают хоронить на одном кладбище тела представителей разных религий.


                Внутри кладбища у ворот находится часовня, в которой лежат тела покойников в ожидании похорон. Похороны покойников в Израиле предельно просты. Тело умершего человека после медицинского заключения о причине смерти отправляется на кладбище, где оно и находится в часовне. Тело умершего человека должно быть похоронено в тот же день, когда он умер, до захода солнца. На кладбище аккуратными рядами вырыты могилы глубиною один метр. В могилах находятся бетонные короба. После ритуальной молитвы, прочитанной представителем религии у тела покойника, работники похоронной команды тело покойника на носилках относят к могиле и сбрасывают его в бетонный короб, опрокинув носилки. Бетонный короб накрывается бетонными плитами, а сверху засыпается землёй. После этого у могилы вертикально ставят бетонную плиту, на которой написано имя, фамилия покойника, дата его рождения и дата смерти. Всё это выполняется похоронной бригадой кладбища. Всё, на этом процедура похорон окончена.


                Стоимость похорон – 250 шекелей (60 долларов США). Если же у родственников нет возможности оплатить расходы на похороны, тогда деньги на похороны выделит религиозная община или государство. На кладбищах все могилы одинаковые, как для бедных, так и для богатых людей. Расходы на похороны тоже одинаковые. На кладбище нет отдельных мест для богатых и для бедных людей.


                Трупы между собой все равны, ибо ни один труп не в состоянии произвести действие, доказывающее остальным трупам своё превосходство над ними. А что, разве это не так? У слишком «цивилизованных» и слишком «культурных» европейских дикарей это совершенно «не так». Мошенники от религий и маразматического бизнеса направляют мышление «цивилизованных» дикарей на то, что надо «не ударить лицом в грязь» и раскошелиться на похороны тела человека, к которому «цивилизованные» дикари, при жизни его, возможно, не имели и не проявляли к нему особой привязанности и уважения. Надо совершить «показуху», которой больны все «цивилизованные» дикари. Надо показухой, расходами на похороны и похоронным спектаклем, убедить человеческое сообщество в том, что память о покойнике «цивилизованным» дикарям дорога. «Чем дороже похороны, тем дороже память о покойнике» – таков стереотип мышления «цивилизованных» дикарей, а на этом наживаются мошенники разных типов и мастей, которые сами по уровню умственного развития находятся не выше уровня умственного развития дикарей. Сравните кладбища в цивилизованных государствах и кладбища в государствах дикарей, а теперь сравните порядки в этих государствах и уровень доходов граждан. Найдите закономерность в разнице отношений к живым людям и к мёртвым.


                У «цивилизованных дикарей» ценят покойников, но не живых людей.
Существуют законы Природы, изменить которые никто не в состоянии. К таким законам относятся:
                1) Каков учитель, таковы и ученики.
                2) Какова культура народа, такова и культура правительства, но, какова культура правительства, такова и культура народа.
                Поэтому, если в стране есть гомосексуалисты, проститутки и разбойники, значит, и парламент этой страны состоит из таких же людей. Извращенцы и проститутки, мошенники и разбойники, и все те, которые не вписываются в моральный кодекс культурного человека – порождение парламента страны, и только парламента, ибо парламент, набранный из нормальных людей, в состоянии, и обязан, сделать так, чтоб в стране моральные законы не нарушались. Не будут нарушаться моральные законы – не будут нарушаться и законы государственные, ибо соблюдение моральных законов создаёт образ жизни сообщества, при котором уровень правонарушений снижается до минимума. Уровень правонарушений всегда говорит о культуре народа и о том, насколько государственное образование принятыми законами обеспечивает безопасность народа.


                Вернёмся к кладбищу. Итак, я с товарищами по работе зашёл на территорию иудейского кладбища. Нам всем выдали чёрные бумажные «кифы», которыми мы обязаны покрыть свои головы. Такие же кифы-чаши, или «кипы», как называют их русскоязычные евреи, выдаются и в Бейт Кнесет (синагоге), вероятно для того, дабы экранировать излучения мозгов от взора Всевышнего, ибо древняя украинская народная мудрость говорит: «Бог видит, а дьявол слышит, поэтому от бога ничего не скроешь, и к богу молитвы не доходят. Молятся же дьяволу, потому что он слышит».
Из часовни в чёрном зашитом мешке на носилках вынесли тело покойницы. Было очень жарко.

                Распухший массивный труп в чёрном мешке колыхался в такт шагающих носильщиков как студень на тарелке. Носилки поставили на площадке у здания. К носилкам подошёл священник и начал тихо читать молитву. Никто не плакал и не причитал – присутствующие на похоронах люди стояли молча. Священник закончил читать молитву. Носильщики подняли носилки с трупом и понесли к могильной яме. Чёрный мешок с трупом из носилок опрокинули в бетонный короб. После этого носильщики закрыли бетонными плитами короб и засыпали могилу небольшим количеством земли, так как могила была мелкой, а большую её часть занимал бетонный короб. Никто мешок с телом покойницы не открывал, поэтому никто не мог быть уверенным в том, что в мешке находилось тело той покойницы, которую пришли хоронить люди, а не что-либо иное. На похоронах не было слёз и не было причитаний, не было речей и разговоров. Присутствующие на похоронах люди молча наблюдали за похоронами и так же молча стали расходиться.


                Мы медленно двигались к выходу из кладбища, а навстречу нам медленно двигалась толпа эфиопов-евреев. Мне сказали о том, что в Кармиэле умерла от алкоголизма молодая женщина-эфиопка. На её похороны со всего Израиля приехали её многочисленные родственники и близкие люди. Одеждой эфиопов я был крайне удивлён. Каждый эфиоп и эфиопка были одеты в национальные одежды, таких ярких и неповторимых расцветок и узоров, украшавших одежду, что описанию каждой детали гардероба, каждого в отдельности эфиопа, потребовалось бы посвятить несколько страниц книги. Над головами эфиопы держали раскрытые зонтики. Зонтики не от дождя и не от солнца, ибо эфиопы солнца не боятся, а дождей в летнее время в Израиле не бывает. Огромные зонтики были частью похоронного гардероба. Зонтики были разукрашены яркими узорами, драгоценными камнями и бижутерией, вероятно для того, чтоб каждый человек, даже тот, который находится на приличном расстоянии, мог увидеть, насколько богат владелец зонтика.


                На головах эфиопов красовались высокие головные уборы, по форме напоминавшие в большей степени котелки, нежели шляпы. Головные уборы эфиопов тоже были расцвечены узорами и бижутерией. По внешнему виду эфиопов невозможно было сделать заключение, что они пришли на похороны, а не на свадьбу. Вероятно, похороны для эфиопов являются праздниками, а не скорбными событиями. «Умерла моя жена – как чудесно, ибо я теперь свободный человек! Умер мой муж – я свободная, прекрасно! Умер ребёнок – восхитительно, ибо забот поубавилось» – возможно, это не совсем так, но внешний вид похоронной процессии навевает именно такие размышления.


                Интересная закономерность: Чем выше жизненный уровень простого народа, какой бы то ни было страны, тем труднее, по внешнему виду, определить, который человек богат, а который беден. Чем ниже жизненный уровень простого народа в стране, тем наряднее одеваются на праздники, как богатые, так и бедные люди. Чем мудрее человек, тем в большей мере он старается не выделяться внешним видом среди населения своей страны. И наоборот – нищие умом и духом люди стараются всячески выделиться среди своих сограждан, высокопарной болтовней, богатыми, или же яркими одеждами и украшениями, или же, разукрасив себя татуировками и замысловатыми причёсками, не имеющими никакой практической пользы, и т.д. Обезьяна, всегда обезьяна, даже тогда, когда она себя считает цивилизованным существом и руководит огромной массой подобных себе существ. Обезьяна желает как-то выделиться среди людей, но умом своим она не может выделиться, поэтому надо искать выделение в одежде и в приобретённых вещах. В этом есть некая польза, ибо можно легко определить, кто стоит перед тобою – человек, или же человекообразная скотина.


                В Израиле тризна по покойнику не устраивается, и нет на улицах городов похоронных процессий, поэтому можно жить и не знать о том, что твой сосед по жилью месяц назад умер и был похоронен. Близкие родственники покойника мужского рода целый месяц не бреются и за собой не ухаживают, внешним видом показывая людям своё горе. По внешнему виду людей можно догадаться о том, что они находятся в трауре, но можно и ошибиться, ибо человек может носить на лице щетину, похожую на щетину борова, не только в знак траура, но и в знак особой любви к еврейскому богу. В Библии сказано о том, что бог создал человека по своему образу и подобию. Каков же тогда внешний вид еврейского бога? Вероятно, Моисей наложил бы в штаны, если бы он увидел лицо (лицо ли?) своего бога. Не потому ли бог сказал Моисею: «Отвернись, я пройду мимо тебя, а ты посмотришь на меня сзади». Вот в этой части Библии сказана истина, ибо нормальному человеку, после того как он посмотрит в глаза Ети, необходимо будет срочно обмыться и сменить одежду.


                Вернувшись с кладбища, я приступил к работе и работал в обычном режиме. Вечером я пришёл домой, а перед рассветом следующего дня я снова обратился к Всевышнему:
                – У меня есть догадки относительно вчерашних похорон, но я не знаю, насколько они верны. Будет лучше для меня, если Ты объяснишь мне, почему в том видении, которое Ты мне показывал, евреи хоронили пустоту?
                Всевышний мне ответил:
                – Догадки твои верны. Я показал тебе похороны, на которых ты был, но показал в Мире Тонком, который является частью Мира Бессмертного. Ты видел похороны мёртвых тел тех людей, которые поражены монадой, и которых не посещает моя искра – номада. Такие люди в Мире Бессмертия не зарегистрированы, поэтому похорон, как таковых, и не было, ибо «мертвецы хоронили мертвецов». Мертвецы могут существовать в биологическом теле как условная реальность, поэтому у них нет иной жизни – иные миры им недоступны. Продолжай исследования. Прежде всего, выясни: кто такие – евреи и кто такие – иудеи, и какая между ними разница. Ты не сможешь изучить анатомию Монстра, если не сможешь прочесть тайную информацию иудейских религиозных книг и пророчеств. Астрономия тебе поможет расшифровать многие религиозные тайны и пророчества. Астрономия тебе поможет вскрыть и понять истинную сущность того, кого люди называют Иисусом Христом. На исследования у тебя уйдёт много времени. Будешь ты много трудиться в исследовании Великого Зверя – будет тебе оказана помощь Высших Сфер в пропорциональном отношении к твоему труду. По окончанию исследований, если ты решишься опубликовать результаты своих исследований, тебе будут даны уточнения и поправки, а также – все необходимые знания для выполнения твоего решения.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.