Дневник VII-63 Целесообразен мир, но какой он зыбк

Дневник VII-63 Целесообразен мир, но какой он зыбкийё

27 сентября 2012 г. Как бы я хотела пожить среди нормальных человеческих людей.

28 сентября. Изумительные комнаты с лепнинами в клубе, где мы занимаемся балетом.
Был концерт, когда пришла моя очередь, я прочла стихи и спела Тарковского, аккомпанируя себе на рояле. Алла и Наташа были потрясены. Всем понравилось моё выступление. Мне понравилось многое - люди танцуют, поют, шьют одежду, создают модели одежды. Атмосфера была тёплая. Танцевали дети. Алла и Наташа показывали упражнения. Пела Рита Филатова - очень хорошо.

29 сентября. Мне многое надо в себе исправлять.

Алла, открыв мне дверь, когда я пришла на занятия по балету встретила меня восторженно.

30 сентября. Именины Веры Малый, гости у неё всегда милые.

Один человек написал мне в рецензии, что я с Центрального солнца. Я написала ему, поблагодарив его: "Не знаю, кто я. А Вы кто?". Он ответил: " Я это второй Вы".

1 октября. Читала в интернете немного о Бродском, о Марине Басмановой, о его жене Марии. Выдающийся ум, интереснейшая личность.

"Вы бабник?", - спросили его в интервью. "Был", - ответил он. Он невысокого мнения о себе. Его жена Мария похожа на Марину Басманову.

Мы тянемся к людям, имеющим сходство с нашими любимыми.

Прорезался Эдуард. Он пишет мне, что он опасен для меня.

Тишина хороша, но я люблю, когда меня посещают чувства нежности, тепла, восторга.

3 октября. Мне снился Иосиф Бродский. Я рядом, опекаю его, помогают ему и другие люди, но я ближе всех к нему. Мы заботимся о нём, одеваем его в чистые одежды.

В какой-то момент туда, где мы находимся, врываются его враги, их много, я прохожу сквозь их строй, страха во мне нет.

Иосиф рассказывает, что его три месяца держали в психушке, после этого у него ослабела память. Пока я рядом с ним, я знаю, что за мной и за нами наблюдают мои знакомые. Печальный сон. Но Иосиф в нём реальный, живой.

Когда люди причиняют неприятности, иногда в чакре анахата образуется пробоина. Так было и сегодня. Один приятель некрасиво поступил со мной. Тепло из души ушло. Молитва помогла мне его вернуть.

1

Взгляды мгновенны. В метро непременно
Ты наблюдаешь в людях себя.
Как оболочки все наши тленны.
Непостижима наша судьба.

Разве владеем мыслью и телом?
Странно приходят и гаснут они.
Как одиноки мы и неумелы.
Разобщены и всегда одни.

28 августа 2012 г.

Целесообразен мир, но какой он зыбкий.
Что мы знаем - ничего. Одарим улыбкой
Солнце, дитятко, того... эту женщину в манто.

28 августа 2012 г.

7 октября. Звонила знакомая, у неё онкология, я наблюдаю её и вижу, что болезнь не меняет её к лучшему, она продолжает превозноситься, унижает людей, много чего мне рассказывает, не спрашивая меня, есть ли у меня время её слушать, интересно ли мне то, что она мне сообщает.

9 октября. Во сне мне в руку впивается кто-то, то ли тигрёнок, то ли львёнок. Это существо крохотное. Я не могу его от себя отодрать. Несу его в комнату, где находится священник. Отдаю ему зверька, что-то объясняю.

Много лет прошло со дня моего крещения. Трудно любить людей.

10 октября. День памяти  моего друга гениального Володи Поветкина.

12 октября. Чувство близости души Ариадны Эфрон, когда читала её устные рассказы. Она хорошо почистила мою душу, слёзы подступали к глазам.

Всем, кто бросил меня:

О, непонятная душа,
Что пишешь ты ночной порою
Вне логики, куда спеша
Ты отправляешься? К герою?

Что ты задумала, скажи?
Зачем меня в тоске беззвёздной
Ты бросила, зачем без лжи
Не можешь жить? Но будет поздно,

Когда окажешься, как я,
Без утешительной подруги,
Предоброй, мудрой, как змея.
Всё возвращается на круги...

12 сентября 2012 г.

14 октября Звонил поэт Саша Тимофеевский. мы так редко с ним стали видеться. Они с Наташей были в Болгарии, потом в Коктебеле, потом он отправился в Махачкалу. Саша звал меня на выставку Параджанова, очень хвалил его.


Рецензии