Мужское внимание. Безнадёга...

 

Мужчины, они,как дети, любознательные очень. Их манит всё новое, в красивой упаковке. Надо срочно раскурочить-что там скрывается?
Их нетерпение можно понять: столько "игрушек"-некогда! Некогда присмотреться, взвесить свои шансы-вперёд! С шашкой наголо!

Но не все. Есть особые-ну очень важные персоны-VIP-овцы. Эти всё продумали, правильно подобрали цвет страницы, чтобы от них шарахались сразу.

Да ещё, чтоб никто никогда не узнал, когда и где он шныряет. Очень удобно. Некоторые, которые остальные, сразу в любви признаются.
Господи, ты хоть глаза-то разуй, проверь ещё раз паспорт-может ты отстал от жизненной суеты, забегался и отстал от времени?

Некоторые замучили стихами. Я не противник поэзии, но к месту и ко времени. Я до сих пор не могу найти ответ: они только мне пишут или кто "клюнет?"

Судя по тому, что обращения безымянные-не только я одна удостаиваюсь такого вдохновения.
Приходится непоэтично выражаться".........чёрт возьми!"
Другие-только "моргают". Хоть ты тресни, не выжмешь ни слова.

Большой интерес вызывают фотографии. Мои, конечно.
Каких только эпитетов, сравнений, лести, восхищений я не начиталась....
Приятно. Но настораживает: восторг выражают те, кому за 19..

Только один!!!! Очень оригинально начал своё знакомство, после просмотра моего фотоателье-"Страшилка, давай дружить"...

 Ребята, это не смешно. Его зовут Лаврентий...
Я ему тактично намекаю..мол, я непротив, но чегой-то мне кажется что это Берия после реинкарнации..
А он:
-Ты не понимаешь юмора.

А ещё меня "убивают" смайлы (какой дурак их придумал? Наверное ж с благой целью..). И с букетом, и целуются, и ручкой машет...

Ты чего, не можешь то же самое наяву сделать?
 
Короче, мужики! Такое внимание мне не даёт никакого шанса выйти отсюда вживых, "с половинкой" (её мать!).
Если только вдруг.....

Нет, полная безнадёга.....


Рецензии