Благодарю! Разговор с Богом

26. 05. 13г. Благодарю! Разговор с Богом...

+   +   +

В тиши шепчу: "Прости меня!...",
Молю о том, что раньше было...
Не виновата, что любила!
Жить по-иному не могла...

Прошу прощенье у друзей:
Что сердца им не додавала,
Была дерзка, иль обижала?..
Прошу прощенье у детей:     ((Вани, Сережи, у Машеньки!))

Что много вас не баловала;
Уроки часто проверяла;
И в школу мигом собирала,
Лишая вас "пустых" затей:

Остаться дома, отдохнуть;
Поспать; к плечу-плечом прильнуть...
Возможно, я - и не права...
Я вас - любила!.. Вот беда...))

Я очень всех всегда - любила.
И тех, кто умер - не забыла.
Вы все - живые у меня!
Я, до сих пор, живу... - любя.

...В тиши шепчу молитву Богу:
"Ты не суди меня так строго!..
Жить по-другому не смогла...,
Благодарю!!! За жизнь - любя."


Рецензии