Конкурс 1 Фантазия описания

ИТАК, ПЕРВЫЙ ЭТАП КОНКУРСА ЗАВЕРШЕН! ПРИШЛО ВРЕМЯ ГОЛОСОВАНИЯ. Напишите имя автора, чья работа вам понравилась.

РАБОТА №1 автор Пайрика:
"Снова оглянувшись, она увидела рыжее пятно, такое яркое в темноте, что сначала ей показалось – ветка горит. Когда она сдвинула взгляд, от пятна остался след в глазах, мерцающий в зернистой темноте и тихо тлеющий с каждой секундой. Присмотревшись, она поняла, что на ветке лежал кот. Полосатый и рыжий. Она учуяла запах его шерсти среди сотен влажных лесных ароматов, но что-то в нём было не так, как и в самом коте. Среди мутной ночной синевы, отливающей только зелёным, как дно устланной тиной равнинной реки, кот был единственной капелькой красного, будто его освещало не луна, а солнце. Маленький гость из другого мира, она прикоснулась к нему, но он не шевельнулся. Что-то такое с ним было. Она подняла его – кукла. Игрушка, мудрёное чучело, сияющее во тьме. Его глаза смотрели только вправо; его глаза были камнями янтаря. Он смотрел на неё с недрогнувшей укоризной, пока она думала, за сколько бы их можно было продать. Его морда не менялась и была заострённой, была слишком длинной, была подобна морде нескладного создания хаоса. Наверное, демоны смотрели бы так человеку в лицо. Она попробовала приоткрыть ему пасть, но та была крепко приклеена, тогда она завернула чучело в платок и сложила в сумку. Какая жуткая вещь, чтобы найти её ночью."


РАБОТА №2 автор Анастасия Вечер:
"На мрачном фоне картины, словно искра от спички, был изображен ярко-рыжий кот. Плавные линии контуров напоминают языки пламени, такие же переменчивые, такие же оттеночные. Воздушные кисточки на ушах похожи на кончики костра, которые теребит ветер, а янтарные глаза кроют в себе вечность и непостяжимость, закрытые стеклянной оболочкой, на которой отражаются пятна света. Эти глаза словно следят за тобой, а темное семечко зрачка тянет вглубь...
А черная обводка, заключенная в бело-желтый ободок, только выделяет эту "обитель" неведомого...
Правая сторона его поглощается тьмой, он подобно тени то выходит в ярком обличьи, то скрывается в мраке, медленно угасая, точно огонь. На картине же изображено, как тьма только начала скрывать его пламенные оттенки, перечерченные где ясно, где туманно, коричневатыми полосами.
Картина будто воплощает в себе внутреннее спокойствие и увереность, в то время как в одном лишь взгляде может олицетвориться власть, готовность ко всему и устрашение.
Вокруг нет ничего, кроме черной пустоты, и только эта яркая искра показывает величие и гев, надежду и ярость огня, которую заключает в себе этот кот, похожий на демона ада и ночи..."


РАБОТА №3 автор HIMera.ru:
Каждой клеточкой своего маленького тельца, каждым мимолетным движением зрачков зверек утверждался в своем отчаянии. Ощущение было пугающе безликим, хоть и облаченным в ипостась кота жизнеутверждающе рыжего цвета. Каждая отдельная шерстинка на мордочке выпрямилась и при этом топорщилась, словно пытаясь отделиться от столь чуждого душе тела, но упрямый ветер был тих, он не стал потакать минутному капризу обиженного. Положив мохнатую голову на лапы, кот обреченно вздохнул и невидяще уставился в одну точку, видимо, надеясь найти в ней ответ. А вот уши словно жили своей жизнью, ежесекундно улавливая шорохи, раздающиеся в темноте. Видимо, они уже заразились звериными инстинктами, помогающими выжить в опасной обстановке, чего не скажешь об их обладателе, сопротивляющемся своей звериной натуре уже довольно долго. Слишком маленький и лохматый, чтобы быть человеком, слишком человечен, чтобы быть котом. Шутка над магом оказалась фатальной, шутник навечно привязан к облику кота.


РАБОТА№4 автор Дикая Мята:
Существо было рыжим, как язычки пламени, что лижут сухие поленья. Рыжими были и его глаза - огромные, выпуклые, они застыли в вечной настороженности. Казалось, будто существо неотрывно следит за тоненьким пальчиком Аннук, которым она водила по его изображению. От этого пристального взгляда девочке было не по себе, однако ничто не могло заставить ее оторваться от этой картинки.
Наверное, раньше это была книжка - похожая на те, что Аннук видела у древних стариков из Убежища.  Те книги шелестели точно такими же ветхими, полуистлевшими страницами, испещренными какими-то непонятными черными закорючками. Более взрослых ребят учили превращать закорючки в слова. Это называлось "читать". Аннук это казалось каким-то колдовством, и не верилось, что и она когда-нибудь овладеет этим искусством.
Картинок в тех книгах не было.
А от этой осталась только картинка, чудесным образом сохранившаяся на истрепанном по краям листке бумаги. Картинка, изображающая неведомого зверька, смешного и пугающего одновременно; с чудесной огненной шерсткой, мягкой даже в воображении. Наверное, это был один из зверьков, что жили много-много лет назад, еще до Великой Беды. Аннук в порыве восторга пошевелила пальчиками, крепко зажмурившись и представляя себе, что это существо - настоящее. Что она откроет глаза и увидит его - сидящего у нее на коленях, смешно пофыркивающего и обиженно шевелящего усами. На миг девочке даже показалось, что ее коленки ощутили приятную тяжесть теплого живого тельца...
...Где-то вдалеке надсадно прокричала Кожистая Птица. Ей, чуть потише, вторила еще одна.
Аннук вздрогнула и открыла глаза. Видение испарилось.
Пористые камни развалин тронул первый луч восходящего солнца. Пора было возвращаться в Убежище.
Аннук бросила последний взгляд на драгоценную картинку. 
Зверек продолжал пристально глядеть на нее. Настороженность исчезла из его глаз; теперь они будто бы просили: "Не оставляй меня здесь!"
"Не оставлю", - покачала головой Аннук, и картинка, бережно сложенная вчетверо, исчезла за отворотом ее плаща. Глубоко надвинув защитный капюшон на глаза и не без труда водрузив на нос миниатюрный респиратор, Аннук принялась проворно карабкаться по нагромождениям древних каменных плит...
...Над горизонтом, в пульсирующем мареве, поднималось огромное, нездорово-оранжевое солнце.


Рецензии