Страсть. Любовь. Рождение. Гибель

Все начиналось как в романе. Мы встретили друг друга и страсти забурлили.
Он показался мне идеальным. До этого я никогда не любила и не испытывала страсти. Мне не доставлял удовольствия секс, я не понимала почему люди сходят с ума по этому занятию. Мне казалось, что все притворяются, что им хорошо. И говорят об этом только потому что- это не прилично и провокационно.
Но с ним я изменила свою позицию кардинально.
Во-первых, я поняла, что когда люди любят друг друга - они стремятся постоянно быть вместе.
Это напоминает брачный сезон у животных.
Звери обнюхивают себя, кружатся перед друг другом, облизывают. Самец не дает никому прикоснуться к своей самки.  Так же и у людей.
Мы не могли разъединиться. Нам было мало времени для уединения. Нам хотелось больше! Не хотелось идти на работу, на учебу. Никто был не нужен. Сначала мы готовили ужин, потом изучали "взрослую анатомию", после этого до пяти утра разговаривали на всякие пустяковые и вечные темы.
Наша съемная квартира напоминала маленький островок счастья. Мне было страшно: "Ведь так хорошо не может быть! ".
Я боялась, что когда-то это закончится.
Мы часто встречали рассвет, но , конечно,  мы не просыпались так рано, мы не ложились спать.  Мы жили на 20 этаже и на балконе с панорамным видом открывался невероятный пейзаж, выходивший на парк.
 Весна. Тепло, уже греет солнце, когда ты щуришься от солнечного блеска и в тоже время ты не выспался, но тебе жалко время на сон. Ты стоишь и чувствуешь, что вот оно счастье- рядом твой любимой и на его лице та же довольная внутренняя улыбка, вы встречаете вместе рассвет и молчите. Эти мгновения были лучшими в моей жизни.
Когда мы расставались на несколько часов, то наши телефоны не замолкали. Сообщения стали неотъемлемой любовной перепиской, кроме выражения чувств там ничего не было.
Было хорошо и об этом мы часто говорили друг другу.
Через полтора года кайфа я забеременела. 9 месяцев пробежали быстро и в принципе все было хорошо. Конечно, страсти не было, а точнее она исчезла совсем. Он боялся ко мне прикоснуться, ему было страшно меня трогать. Но я тоже смотрела на свое отражение и ужасалось: "Какой ужас! Я огромный раздутый колобок, мое лицо превратилось в свиную морду с 2 подбородками. Мне тяжело передвигаться и я забыла, что была когда-то желанна".
Все знакомые постоянно твердили :" Ты так опухла! У тебя огромный нос!"
Для меня их слова были как бальзам на душу - очень приятно.
Мне говорили, что быть беременной - здорово! Но я этого не ощутила.
Я работала до 9 месяца. Мне не хотелось раскисать дома и превращаться в неподвижную клушу.
Кульминация.
Роды- процесс невероятный и ему нужно посветить отдельную главу.
После рождения  ребенка отношения превратились в череду скандалов и батальных сцен.
Мне казалось, что он не понимает меня и совсем не хочет этого делать. Ему казалось тоже самое.
" Посмотри, на кого ты похоже! Ты истеричка!"
Я кричала ему: " Мне надоело, что ты себя ведешь так будто ничего не произошло".
Мне было больно видеть, что домой ему хотелось идти все реже. А при виде друзей он становился довольный. Он перестал  делиться со мной всеми новостями, произошедшими с ним за целый день. Мы перестали разговаривать- наша речь была построена только на претензиях или просьбах купить, убрать, погулять с дочкой...
Все это убивает чувства.
Женщине надо быть мудрее, то есть притворятся и не замечать реальность. Делать вид, что все хорошо и тебя не раздражает, что он приходит с работы поздно ночью пьяный, а за рулем его машины сидит друг. Ты должна улыбаться, когда он говорит: "Я не могу помочь тебе. У меня сегодня плотный график, дел много на работе".
Но через день ты узнаешь, что он в этом плотном графике нашел место своему другу с которым встречался, именно в то время, когда он тебе был нужен.
Семейная жизнь - это самый сложный жизненный процесс. Жаль, что в старших классах школы нам не преподают семейную психологию.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.