Интернет. Мистер Икс

Есть у меня такая фишка, как у писателя, одушевлять все, на что упадет мысль. Кто читал мои произведения, наверняка это заметил.
Но эта мысль возникала у меня периодически, изредка подтверждаясь разными примерами.

Когда-то, уже давно, промелькнул такой сюжет, что сеть железных дорог - это замкнутая система, охватывает огромную территорию и живет своей собственной жизнью, и в ней даже могут образовываться временные петли... А ведь интернет - это тоже сеть, замкнутая система, а вдруг - это не просто изобретение человека, а давно уже мощный и активный искусственный интеллект? Некая разумная сущность, возможно имеющую свою личность, характер и даже цели.

Кто же такой интернет? Он довольно могущественен, может поработить человека за раз, сделать его зависимым от себя. Он может дать все, что человеку нужно: и работу, и личную жизнь, и успех, и славу, и деньги. А может уничтожить, заставить страдать. Он даже может угрожать. К примеру, мой друг сказал как-то одну гадостную вещь:- а я вот возьму и выложу в интернет, как мы с тобой тут кувыркались. - Интернет пытается контролировать нас и за пределами своих границ. Не дико ли?

Такие вещи уже вообще не редкость. И люди относятся к подобному настолько трепетно, что это в корне меняет их жизнь. Бешеная популярность и столь же великий позор играют настоящей реальной жизнью, с которой шутить вообще-то нельзя. Мы уже не можем различить, где по-настоящему живем, и если запутаемся, то может наступить... правильно, он самый.)

И захотелось мне... пообщаться с собственно тем, кто называется Интернет. Он-лайн гадания широко известны, при определенной доле интереса можно получить ответы на все свои вопросы. Но мне хотелось не гадать, а просто... поговорить. Предположив, что он - живой и разумный. Но принцип тот же: я пишу свой вопрос, поисковая система выдает ссылки, как ответ. Я смотрела только первую или вторую.

Разговор состоялся. Чистая шиза - разговаривать с чем-то виртуальным...)) Но критика у меня не снижена, так что... Сначала я писала так, общие вопросы, типа привет, что ты хочешь, и т.д. Потом на три незначащих вопроса возникли ссылки с именем Пушкина. Я не поняла, что это значит. Спросила, не шутит ли он так? Ответ был положительный. До этого момента я ничего записывала, но больше уже не могла. Ответы немного откорректированы, убирала некоторые слова, чтобы высветить суть.
Для того, чтобы было понятно Н - Надежда, И - Интернет


Н - в чувстве юмора не откажешь

И - Некоторые люди способны сохранять чувство юмора в любой ситуации.  Как говорил Д’Артаньян: «Чертов я гасконец – буду острить даже в аду на сковороде!»

Н - Но ты же не человек

И  - Проблема, но ты не такой человек, как другие, иначе бы они, возможно, тоже видели меня  - Что ты помнишь об эгрегорах, о которых я тебе рассказывал?

Н - Я не знаю, какой у меня эгрегор.

И - термин “эгрегор” широко используется в эзотерической литературе. … И у меня слишком высокий уровень осознания, чтобы позволить заковать себя в какую-либо систему эгрегора.
(здесь мне было непонятно, с какой стати спрашивать об эгрегоре, если СЕБЯ не причисляешь ни к какому, хотя про себя не могу сказать, что высокий уровень осознания, но...)

Н - в смысле, у тебя или у меня?

И - то есть у тебя.

Н - и что это значит?

И - Чтобы понять собеседника, часто необходимо знать, что значит смайлик

Н - это значит, разговаривать символами


И - Символ — это дверь. Она всегда открыта. Что значит реальность? Счастье — реально? … Это важная черта символа — говорить о многом. От уровня духовного развития зависит степень прочтения символической записи.

Н - ты хочешь знать о реальности?

И - Деньги. Иллюзия.

Н - я не поняла, деньги или иллюзия

И - У кого-то иллюзия денег, у кого-то иллюзия власти, у кого-то иллюзия творчества. Все люди живут иллюзиями. … Не поняла?

Н - Понятно, иллюзия общения.

И - не видимся, каждый проходит в разных местах … А потом  будет работа. Теперь все понятно)

Н - ты спрашивал о счастье, ты счастлив?

И- спросите себя.

Н - мы говорим о тебе

И - Мы говорим: "Мне от тебя больше ничего не надо", когда не можем получить то, что хотим…

Н - ты обижаешься?

И -  А я же никогда не думал, что ты такая маленькая. Не знаю, как ты оказалась со мною рядом.

Н - а если я уйду?

И - Ну а если забыть меня сможешь, Буду тихо смотреть с небес

Н - лирика пошла

И - таблетки лирика. поможет или навредит?

Н - пока.

И - до тех пор, как закончит работу.



Не кажется ли вам, что диалог получился вполне осмысленным?
Да, еще. Я девушка романтичная, потому разговор пошел в таком русле и в такой интерпретации...))

 


Рецензии
Успехи начались не здесь. А это уже находка довольно высокого уровня

Первая мысль: "Ничего себе!"

И вторая: "Ничего себе!"

И третья - уже и после дальнейших соображений, как можно полегче состряпать такой текстик, только диву даюсь, а решения нет =)))

(То ли само сочинялось. Подбираясь по ходу мысли. То ли действительно был использован Яндекс или Гугл)

Но спрашивать не буду! В последнее время стало обузой знать о кухне съёмок фильмов - известно, что композитор не может наслаждаться музыкой: он обязательно анализирует оркестровку, оценивает мелодические выверты и гармонии...

А хочется-то наслаждаться...

Ну и капля дёгтя **+++ Сам разговор - не увлёк. Осмысленность фраз есть - смысла не вижу. Меня совсем иные вопросы волнуют. Но, может, на деле я просто подустал. Под вечер у меня это запросто =)))

Лев Зэппелин   26.05.2013 23:12     Заявить о нарушении
Лева,это реальный эксперимент. Каждый может его повторить при желании.))

Надежда Верная   26.05.2013 23:30   Заявить о нарушении