Песня про море

Я на пишу тебе песню про море
только песня получится грустной,
что тебя люблю не скрою
и уже говорили о чувствах

Как то холодно и дует ветер,
только в сердце тепло оставалось
знаешь не кто не кого не встретил-
и стрелки на часах давно уже стали..

Я напишу тебе песню про осень,
которая будет холодной
расскажу кто кого в ней бросил
ведь сейчас это видимо модно

Я не буду больше стучаться!
какой убийственный ветер
самое страшное расставание
и что не кто не кого не встретил

Ты же знаешь как море бушует,
как бывают в нём ураганы,
смерчи и круговороты
и потопы потом в разных странах.

Вот представь: что я море ты ветер
и теперь как море бушует.
знаешь, что не кто не кого не встретил
и..любовь на пороге пустует

Я не буду бороться больше,
пусть останется все как было
только песня моя про море
про чувство,что не уплыло..



http://seaismy.blogspot.com/


Рецензии