Астрономия души

Я пишу среди звёзд на задворках миров,
Моё частое сердце – обычный квазар,
Буквы выткут тетрадь – дань персидских ковров,
Что бы всё уместить, я  включаю бинар.

Я дуальным фотоном – пронизан насквозь,
Я парсеком измерил свою глубину,
Надо мною свисает, туманностей гроздь,
Понимаю всё это, себя не пойму…

Закрывая тетрадь, закрываю глаза,
Превращаюся в склеру, хрусталик  – душа,
Вдруг на выпуклость падает Божья слеза,
Ослеплённый – споткнусь, не найдя падежа…

Обвенчали меня кольца разных планет,
Со Крестом, Полумесяцем, МагЕн Давида,,
Я с орбиты ушёл, мне не нужен билет,
Это даже чудно, я пропал из подвида.

Созерцаю Луну, вереницу Святых.
Бесконечные кварки, пронзающий Стикс,
И от скорости света – ударит под дых,
И значения станут теорией фикс…

Открывая глаза – открываю тетрадь,
Абберация рвёт синаптический ряд
Я успею ещё, обо всём записать,
Пока бес не подлил аконитовый яд…

Но страницы пусты – (похищенье Европы),
Меж обложек, рассыпанных бисеры строк,
Разнесли по галактикам в пыль  – изотопы,
Каждый пиксель пустой, даже Брайль не помог.

Только вдруг, на форзаце  текуче возник,
Клинопись, позабытых, ушедших шумер,
Сам себя перевёл, на понятный язык,
И развеялись тени возникших химер….

Я  Пишу Среди Звёзд На Задворках Миров,
Вместо стика – душа, а тетрадь – Млечный Путь!
Я осознанно выбрал одно из даров,
Это не колея, но уже не свернуть …

            Март 2013г. 


Рецензии