Обратная сторона Луны

Заснуть я не могла долго. За окном светила круглая Луна размером с хорошую дыню.
Нет я конечно и раньше изнывала от бессонницы в полнолуние, ворочаясь в постели с боку на бок, и мысленно стреляя перепрыгивающих через серебряный заборчик оборотней. Обычно где-то на пятом десятке оборотни сдавались и я с чувством выполненного долга отрубалась.
Но в этот раз оборотни прыгать наотрез отказались и устроили пред забором несанкционированный митинг. Особо наглая морда даже не поленилась притащить транспарант с лозунгом "Долой дискриминацию оборотней!!".
*Вот сволочи* мысленно выругалась я и принялась отстреливать беззаботно летящих по ночному небу вампиров. Вампиры оказались законченными невротиками, и после первого же выстрела заметались и бросились в рассыпную.
Разочарованная донельзя очередным обломом на охоте я уже собиралась встать и почитать на ночь какой-нить снотворный философский труд, или на худой конец теорию относительности, как мой мозг напуганный подобной перспективой тут же включил команду "Отбой!!"
Проснулась я внезапно, от странного ощущения необъяснимой лёгкости во всём теле.
Попытавшись приподняться на постели я вдруг подлетела в воздух на целый метр.
*Что за фигня?!* испуганно мявкнул мозг, пока я медленно опускалась обратно.
Вцепившись в кровать всеми конечностями я осторожно за озиралась по сторонам. Комната однозначно была не моя. Точнее это место вообще нельзя было назвать комнатой. Скорее это походило на кусок гигантского сыра, в одну из дырок которого, меня каким-то лешим занесло.
Я неосмотрительно ущипнула себя за руку и тут же опять оказалась в подвешенном состоянии. Страшно захотелось материться. И не успела я от души высказаться, как вдруг откуда-то сбоку раздалось сдавленное хихиканье.
В этот раз я взмыла с кровати так, что любой олимпийский прыгун просто удавился бы от зависти, и врезалась макушкой прямо в сырный потолок. Потолок оказался ни фига не сырным, о чём меня известила вскочившая на голове шишка. Пока я тихо поскуливая, потирала шишку, там внизу кто-то самым наглым образом ржал, и судя по доносящимся повизгиваниям, еще и по полу катался от смеха.
Тут уж я окончательно рассвирепела и ринулась вниз.
На полу, задрав от хохота лапы вверх, лежал кролик. Ну как кролик? Точнее, кто-то отдалённо напоминающий помесь кролика и кота. Вы легко сможете представить себе находящееся передо мной существо, если к кошачьему телу приставите длинные кроличьи уши и круглый кроличий хвост.
*Ты что за хрень?!* очень вежливо спросила я.
*Сама ты хрень* обиделся Лунный кролик и наконец-то перестал ржать.
С минуту мы молча пялились друг на друга. Но мой визави на вид был такой няшка, что не выдержав, я наклонилась и бесцеремонно почесала его за длинным ухом.
Лунный кролик сначала от неожиданности икнул, а потом довольно замурчал.
Затем в помещение набежала целая делегация луно-кролей и меня торжественно препроводили в Центральную Тронную Залу Луны, располагавшуюся прямо под Морем Мечты на обратной стороне Луны. *Тсс!! Это секретная информация!!*
Торжественность момента оказалось малость подпорчена - в узких и извилистых коридорах луно-кролики скакали, как хорошие мартовские зайцы, наскакивая друг другу то на головы, то на пятки.
Чехарда стояла такая, что от смеха я не могла сама ни прыгать, ни ползти. Чинно и благородно идти при лунной гравитации оказалось совершенно невозможно.
В итоге в Тронную Залу меня торжественно внесли. Мои ушастые провожатые при этом так вошли во вкус, что проскакали по Центральной Зале круга три, прежде чем суровый оклик Верховного Лунного Кроля не привёл их в чувство.
На Лунной Церемонии Полного и Всепоглощающего Затмения
меня посвятили в Почётные Лунные Гости, после чего луно-кролики торжественно налакались лунной самогонки.
Потом кроли затянули свои лунные песни, а я им с чувством спела своего любимого "Чёрного ворона", луно-кролики прониклись, громко рыдали и всхлипывали.
На прощание я почесала лопухих за их длинными ушами, они блаженно мурчали и обещали лунопортировать меня обратно уже в следующее Полнолуние.


Рецензии
Однажды мечта посетила меня,
Она прилетела из детского сна.
Из лёгких иллюзий, полночных шагов,
Открытых окон и несказанных слов.

И детское сердце опять и опять,
Меня заставляет ночами летать.
Открыв своё сердце, учусь я парить,
Шагать из окна и с луной говорить.

Обрежу верёвку, что тянет к земле,
Меж морем и небом лечу я к мечте,
И грудь раскрывая, как ящик Пандоры,
Я выпущу душу.. она через горы
Летит в мир иллюзий, что я потеряла
Когда-то давно...

Но теперь всё с начала начну я опять
И в полуночной мгле меж морем и
небом
Лечу я к мечте.

Отличное произведение! Зайцев только жаль. Они не похожи на Rayman Raving Rabbids?

Антон Болдаков 2   27.05.2013 06:55     Заявить о нарушении
спасибо!
энто не зайцы- это кролики-)))
и почему их всем жаль??

Елена Сибирь   27.05.2013 11:31   Заявить о нарушении
кто такие Rayman Raving Rabbids??

Елена Сибирь   27.05.2013 11:31   Заявить о нарушении
А вы набери в поисковике и посмотри...Втюришься в этих белых бешеных кроликов до самых пяток! Это персонажи игры - очень смешной и в своё время переплюнувшей, по накалу страстей, Дом-2.

Антон Болдаков 2   27.05.2013 11:41   Заявить о нарушении
чего тока на свете не бывает, разглядывая "кролика" -)))

Елена Сибирь   27.05.2013 16:55   Заявить о нарушении
А всё-же попробуй загрузить и поиграть. Очень милая и добрая игра, где ты, с исключительным садизмом, станешь обижать белых кроликов! (о, жаль что ты не видела как они коров доят).

Антон Болдаков 2   28.05.2013 06:36   Заявить о нарушении
ну не- кроликоф я тока за ушками чешу-)))

Елена Сибирь   28.05.2013 18:31   Заявить о нарушении
Не беспокойся, когда ты увидишь их улыбки, их глазки, а особенно услышишь их боевой клич - влюбишься по самые пятки!
Серьёзно говорю - игра весёлая и состоит из кучи головоломок. в самый раз плющить мозги если устанешь. :)

Антон Болдаков 2   28.05.2013 19:17   Заявить о нарушении