Мой несостоявшийся жених стр. 8

   

     ДНЕВНИК,  стр 8

привет, моё золотко !!!!!))))))))))))))))

знаешь, чем ЕЩЁ отличаюсь я от твоей жены?
лишь одним (???) (ГЫ-ГЫ !!)))),- что я тебя представляю
в смокинге с бабочкой на вручении мне .............премии*(
* с названием премии ещё не определилась- выяснила, что Пулитцеровская - это
всего каких-то 10 тысяч американских рублей,- так я их и так зарабатываю,
тьфу-тьфу...на новый что ли фотоаппарат разве и хватит)

(смокинг тебе чертовски идёт), ОНА ЖЕ,- напяливает на
себя вашу общую кофту из пайла,и этим хочет вобрать в себя
твою энергию (то есть-занимается пвсевдомастурбацией)

вернусь на секунду- когда ты сказал, что я о тебе (!)
могла сказать , что ты - Г.

ты же знаешь, что то, что я тебе писала,- мои мысли,
ощущения, чувства к тебе и о тебе (и говорить тебе
ЭТО было бы простой честностью с моей стороны,- и ты мою честность

попробовал заменить на понятие "грязь", которой я тебя
обливала с головы до ног, и ты, якобы ,стоял под ней,
нагишом, переминаясь с ноги на ногу)

но, думается, тебе, привыкшему к экстриму, впоследствии
 невообразимо приятно МОЁ ВИРТУАЛЬНОЕ ОБЛИЗЫВАНИЕ ТЕБЯ
ТОЖЕ  с головы до ног,-

ведь всё остаётся тем же самым,- меняются лишь слова, построение
фраз, их смысл, интонация и ты начинаешь себя чувствовать
котёнком в объятиях твоей мамочки-кошки,- где тепло,
 пахнет молоком, ни о чём не нужно думать ВООБЩЕ,
остаётся свернуться клубочком и,урча, уснуть и видеть
прекрасные сны о золотых рыбках.

кстати- модное слово КРЕАТИВНОСТЬ

произошло от слова CREARE (крэАрэ) -СОЗДАВАТЬ

то есть- там слышится и

IL CREATORE (крэатОрэ) - БОГ,

LA CREATURA (крэатУра) - СОЗДАНИЕ

и влезает (пардон за диссонанство) английское CRASH (крэш) - попросту- ОБВАЛ


МНЕ ЛИЧНО - любителю что-то придумать интересное,-

как всегда- ПЛЕВАТЬ- И НА КРЭШ, И НА КРЕАТИВНОСТЬ И ПРОЧИЕ
ЕРУНДЕСТИЧЕСКИЕ БЛУДЛИВОСТИ,-
так как в других местах

ЭТО- СУЩЕСТВОВАЛО - ВСЕГДА


пока, моя лапка))))) люблю тебя !!!!))))))))))))))



11.09.2013. Ох, Золотко, как призрачна твоя ЗОЛОТКОСТЬ, н-да)


Рецензии
Очень эмоционально и впечатляет...
Прошу не сердиться за нижеизложенное
Удачи!
--------------------------------------------------------
ИРА
И РАз уж я ворвался к Вам без cтука
И РАзрешения, то пожалуйста, не сердитесь.
И РАдосто и грустно когда нас одолевают
И РАбота и обширные домашние заботы.
И РАзве можно сдержаться и не побегать
И РАзутым по дождевым лужам, когда
И РАдуга радует своим многоцветием
И РАзные птахи выводят свои рулады…
И РАкеты праздничного салюта взлетают,
И РАдио об этом сообщает слушателям.
И РАд бы был спеть Вам хорошую песню, но…
И РАньше ведь получалось и даже неплохо
И РАзумно было бы всем хорошо понять, что
И РАзгон можно устроить за плохую работу,
И РАстут в семье лентяи, если с ними не строго.
И РАсстрелять мало насильников и террористов.
И РАненых много бывает во время разных драк,
И РАки зимуют там, где никто не пьёт пиво.
И РАссол огуречный по утрам не потребляют.
И РАдуют нас в окружающем нас странном мире
И РАстения своим видом цветом, запахом, плодами,
И РАссеянный в удивительных стихах С.Я.Маршака.
И РАспрпдажные цены в конце торгового сезона.
И РАкушки на тёплом и уютном песчаном берегу.
И РАссуждения о простом человеческом счастье….

И РАсставаться с Вами мне совсем не хочется...)))

Я Вам желаю мИРА И РАдости!

Иноходец   30.05.2013 16:25     Заявить о нарушении
Большое спасибо Вам ЗА ))))
Большая , конечно, коллекция Ир получилась (у Вас) ))))

но-ничё ))) я всегда верила- что от ИР исходит МИР )))))

Удачи и Вам )))

Ирина Машура   31.05.2013 01:17   Заявить о нарушении