Я. Ты. Дождь

Лёгкий туман придавал таинственность силуэтам зданий, скрытых во тьме, но вдали ещё можно было различить линию гор, стремящихся уйти в небо. В полночь луна  уже окуталась невесомыми облаками, напоминая сверкающий белый кокон, но вот туман закрыл отливающий серебром диск, и всё вокруг преобразилось: темнота поглотила дома, холмы, пышную перину, покрывающую чернильный свод.

Я остался наедине с самим собой: взгляд упирался в сплошную чёрную завесу, мешающую видеть, и потому в этот миг ощущал лишь собственное существование – яркий огонь трепетал на дне глубокого колодца. Слышал неумолкающую барабанную дробь своего сердца и пульсирование мыслей в голове – они бесконечно плыли, ежесекундно меняя направление.  Бегущие мысли напоминали монотонные переливы воды. Они, как волны, то подступали приливом, то отходили назад, как будто их и не было. Едва заметные валы разбивались о берег, но вот неожиданно появилась гигантская волна, в которой чернота смешалась с глубокой морской зеленью, и этот пенистый барашек окатил меня, накрыл пузырчатым одеялом и захватил в плен. Сердце бешено забилось в груди, норовя выскользнуть из грудной клетки. Дыхание прервалось, что-то клокотало в груди – мешало дышать. Мысли путались, скакали бешеным галопом, изредка переходя на рысь, перетекали из одной в другую.

Вдруг картинкой в голове показалось до боли знакомое лицо: тёмные глаза смотрят на меня, словно бы желая заглянуть в душу, улыбка морщиной легла на губы, на лбу едва заметный шрам. Я жду тебя. Плавая в бесконечном море раздумий, я жду тебя полчаса. Или час. Или уже прошла целая вечность с нашей последней встречи. Затаив дыхание, нервно переплетая пальцы и иногда покусывая кончики ногтей, я слушаю капли дождя, что создают неповторимую музыку – твой шлейф, от которого моё сознание расплывается, стекает вместе с влагой по крышам небоскрёбов, безликим витринам магазинов, плащам случайных прохожих – всё будто бы для того, чтобы ввинтиться в асфальт и проникнуть в подземное царство.

Каплями дождя на меня падали сверху чувства, воспоминания  – я стоял под обрушивающимся сверху морем, которое почему-то решило поменять расположение и оказаться на небесах. Впрочем, оно казалось перевёрнутым, как и всё в этом мире, а я оказался висящим вверх тормашками, вне времени и пространства, сквозь полуоткрытые ресницы наблюдая за слиянием моря и звёзд. Через туман едва просвечивали плевки. Хотя, почему плевки, если они загадочным сиянием освещают твои глаза?

Дождь продолжал целовать, как страстный любовник, мою кожу, проникая под тонкие слои жира, вглубь плоти и стараясь слиться с костями, чтобы стать со мной единым целым. Сжимая в руках водяные нити, я пытался нащупать тонкую прозрачную цепь, которая привела бы тебя ко мне. Внезапно ставшая уже привычной картинка мира начала растворяться, а капли-связи бесследно исчезать. В ушах раздался звонкий смех – дождь прекратил своё существование, а в пространстве стало разливаться тепло. Значит, ты уже близко.


Рецензии
"Бегущие мысли напоминали монотонные переливы воды..." - просто слов не хватает чтобы описать, как эта фраза меня поразила. Очень хорошее сравнение. Да и в целом, сам рассказ хорош, полон метафор, ярких сравнений. Очень.

Ева Черноокая   26.05.2013 20:35     Заявить о нарушении