Встреча

   Свидание вслепую, да после длительной, очень бурной переписки в Интернете, способно преподнести самые неожиданные сюрпризы.
   
   Когда я переступила порог кафе, ноги подгибались. И сердце билось так, что казалось еще чуть-чуть и выскочит. Я вошла и огляделась, но ни один из мужчин, которые были тут, не обернулся, не вскочил из-за столика, увидев меня. Неужели он не пришел? Я стала растерянно оглядываться по сторонам.

   И вдруг, я увидела на столике, за которым сидел мужчина в углу зала, розу. Это был опознавательный знак… Это он! И сидит в углу как-то боком, словно ему надо рассмотреть всех, кто заходит. Он все еще меня не видит. Я набрала полные легкие воздуха и сделала первый шаг вперед. – Простите, эта роза для меня? – тихим, кажется даже охрипшим голосом сказала я. –Конечно для вас, - он приподнялся и подал мне цветок. – Откуда вы узнали, что я люблю розы? Он улыбнулся и жестом пригласил меня присесть. Мы очень долго разговаривали, пили кофе, ели мороженое.
 –Предлагаю покинуть это место, - сказал он, и я кивнула. Из кафе мы вышли втроем - он, я и роза в моей руке.
   
   Он понравился, понравился мне! Слава Богу! Я так боялась, что за искренними письмами скрывается человек, которого я испугаюсь при встрече, не буду знать о чем говорить. Он славный! Он мне нравится! Я знаю его, так мне кажется, уже сто лет… Мы бродили по городу очень долго и разговаривали, разговаривали. А потом он проводил меня и я уехала. Обещал позвонить. Всю дорогу я думала только о нем, хотела слышать его голос ещё и ещё… А все подружки на работе смеялись надо мной, когда я сказала, что попробую найти мужчину своей мечты по Интернету. Глупые! Да если бы они знали… Я счастлива… После первой встречи нельзя судить обо всем. Если он мне понравился с первого взгляда, значит у нас все получится. Я в этом уверена.
   
    В жизни все-таки случаются чудеса…
   -Какие у тебя нежные руки, - шепчет он мне, - и удивительные глаза. Они постоянно меняют цвет. – Почему же ты так долго не обращал на меня внимания? – Я не мог рассмотреть тебя как следует , - улыбаясь отвечал он. Он целует мои глаза, мое лицо. И мне кажется, что я лечу во вселенную…


Рецензии
Великолепная миниатюра, Леночка! Спасибо.

Вера Коровина   18.03.2021 19:38     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию.
С уважением я.

Из Многих Одна   18.03.2021 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.