Поезд

Этот текст был создан для группы в ВК Typical Writer

  Почему тех, кого мы любим, делают нам больно? Мы их любим и хотим быть все ближе и ближе, а они наоборот все дальше и дальше.
 
  У Терезы есть парень, который с родителем уезжает в Москву. Эх, почему мои родители так бедны и мы не можем позволить себе такую поездку. Жаль, что родители Кевина не могут взять меня с собой. У них только три билета. Почему я не могу провести выходные с тем, кого я так сильно люблю. Я хочу, чтобы мы были вместе.

  Уже сегодня Кевин уезжает. А я останусь без него. Это будут самые ужасные два дня в моей жизни. Какая жалость. Куда бы ты ни уехал, я всегда буду с тобой. Почему я не чемодан? Я бы могла дать себя ему и уехать вместе с ним в далекую счастливую жизнь. А какой-нибудь жадный олух подобрал бы меня и забрал бы к себе. А Кевин даже и не вспомнила бы обо мне. Ведь я всего лишь чемодан. Обычный чемодан. Я могу довести до порыва отчаяния кого угодно. В первую очередь – себя.

  Вот я уже на вокзале. Мы с Кевином последний раз обнимаемся, а потом целуемся. Как бы я хотела быть какой-нибудь бунтаркой, чтобы незаметно прокрасться в вагон и доехать с ним в Москву. Почему я не такая? А может быть нам просто нужно расстаться на пару дней? Может судьба так решила и нужно, чтобы так и было.

  «Рейс Новгород – Москва отправляется с пятого пути. Повторяю Рейс Новгород – Москва отправляется с пятого пути», - звучал откуда-то голос женщины. Значит, было, время расставаться. Ненавижу слезы и вообще плакать. Я не такая, чтобы плакать по всякому поводу, но очень хотелось. Когда Кевин с родителями зашел в поезд мои руки задрожали. Ноги подкашивались. Было такое чувство, что я сейчас кинусь под поезд, чтобы не прослезиться у него на глазах.
  «Поезд Новгород – Москва отправляется!» - еще громче прокричала она. Я видела его в последний раз. Помахав ему рукой,  мое сердце стало намного чаще биться. Неожиданно пошел дождик. А у меня не было зонтика. Я неудачница… Мой нос ужасно хлюпал. Я решила, что уже можно поплакать ведь под дождем не видно слез. Из глаза пустилась первая и последняя слезинка.   


Рецензии