Ангел- Хранитель

Этот текст был создан для группы в ВК Typical Writer

- Гарри отстань, я сплю! – промучено выдала я, закрывая уши руками.
- Вставай! Что разлеглась? Нам нужно поговорить, - грустным голосом произнес тот и присел на край кровати.
Я нехотя встала. Почему мне так сильно хочется его ударить?
- Ну, что тебе надо? – протирая глаза и немного позевав,  добавила я.
- Где ты вчера была? – взволнованным голосом задал вопрос мой «любимый» братик
- Я? … а…, - вспоминая, что вчера было, забеспокоилась я.
Ну, же Ванесса вспоминай! У тебя же хорошая память, ты должна все помнить! Вдруг очень резко заболела голова. Я схватилась за неё. Боль была невыносимая. Как будто моя голова разрывалась на много мелких кусочков. Но как гром среди ясного неба в моей голове промелькнуло пару картинок, из-за которых мне стало стыдно.
- Ну, что вспомнила? – уверенно уточнил братишка.
- Да, - с полной грустью в глазах и с красными щечками пробубнила я.
Я попыталась забыть то, что сейчас с таким трудом вспоминала. Но моя голова настаивала, чтобы я это видела. О господи. Я заигрывала с Феликсом? А что там делает Ширли? Что это у меня в руке? А куда поползли руки этого трупа? Ведь он знает, что я ему устрою «хорошую» жизнь.
- Тогда почему ты там была? – нервно вспрыгнув с кровати, откликнулся тот.
- Я…, - в моей голове снова пробежало кучу картинок со вчерашнего дня, - мне очень стыдно Гарри.
- Да? А мне ты думаешь было не стыдно? Что обо мне подумают друзья? Что у меня сестра алкоголичка? – выкрикнул он присев.
- Это было первый раз! И вообще не я виновата! Это все Ширли! Она у нас спец по алкогольным напиткам, - встав с кровати, заорала я.
- А почему ты с ней пошла? – с любопытством уточнил брат и присел на кресло.
- Я,… Почему я должна тебе рассказать? – отвернувшись от него, пожаловалась я.
- Потому что я твой брат и должен знать все, что не знают наши родители, - кинув свой взгляд на меня, спокойно произнес он.
- Гарри, - я выдохнула и вдохнула воздух, - ты уверен, что хочешь это знать? – опустив голову, откликнулась я.
- А ты думаешь, для чего я веду этот разговор? – переспросил братишка.
- Эх…. Хорошо, - я присела обратно на кровать и начала свой рассказ, - в моем классе есть один мальчик. Его зовут Феликс. Феликс Кромен.
- И ты в него влюбилась. Ширли позвала тебя в бар. Ты согласилась из-за того что он тоже там был. Ведь также? – осведомился Гарри, приложив руку к своему лицу.
Я ничего не ответила. Моя голова повернулась в сторону окна, чтобы он не видел моих слез.
- Может быть, - вздохнув, ответила я.
- Ведь я был прав! Скажи, ведь я же был прав, верно? – встав с кресла, он подошел ко мне ближе и сел на корточки.
- Верно. Но лучше бы ты хоть иногда ошибался…, - пробубнила я себе под нос.
Он взялся за мой подбородок и повернул мою голову в свою сторону. Слезы текли ручьями. Я думала, что они никогда не закончатся. Постепенно Гарри начал собирать мои слезы, а после он присел рядом со мной и обнял меня.
- Не волнуйся,  я ничего не расскажу родителям, - закрыв глаза и погладив мою спину, прошептал брат на мое ухо.
- Спа-си-бо, - почти успокоившись, добавила я
По моей спине пошли мурашки. Наверно он ощущал это, но не остановился. Мы бы могли просидеть так вечно. Слезы прекратились. После этой истории я после каждой встречи с кем-нибудь все рассказывала ему. Он мой ангел-хранитель. 


Рецензии