Ральф

      С Ральфом мы познакомились случайно. Такого огромного, красивого и статного  серо-мраморного дога, я видела впервые. Он олицетворял красоту, величие и силу.   
      В тот зимний день, когда произошло наше знакомство, я гуляла с маленькой дочкой и нашей собакой Бэллой, в берёзовой аллейке, рядом с нашим домом. Увлечённая игрой ребёнка и собаки, которые играли в "догонялки", не сразу заметила, бегущую к нам огромную собаку. Дочка бежала как раз навстречу этой собаке, моё сердце сковал страх, от которого я не могла двинуться с места, чтобы остановить ребёнка, и лишь голос бегущей хозяйки собаки:   
   - Не бойтесь! Он не тронет....не бойтесь....- вернул мне силы, покинувшие меня в тот момент.
     А в это время дог, подбежавший к дочке, вдруг облизал ей лицо своим большим языком и положил ей свою голову на её маленькое плечико. Бэлка радостно лаяла и бегала вокруг их кругами, а моя дочка и дог стояли, будто обнявшись.   
Подбежавшая хозяйка собаки оправдывалась:
   - Вы уж извините, что так произошло, он очень дружелюбный, никого не трогает, но любит проявлять знаки внимания к понравившимся людям. Он долго смотрел в вашу сторону, а потом как рванул....Ваша дочка ему понравилась, да и собачка тоже. Маленьких детей Ральф обожает, у брата маленький сынишка, так что он умеет вести себя с детьми.
   - Да я ничего....за ребёнка напугалась,- ответила я, прогоняя страх.
   - Ральф, нельзя так делать. Ты всех напугал. Извинись и познакомься.
В одну секунду дог стоял передо мной и протягивал свою огромную лапу.
   - Не бойтесь, знакомьтесь,- попросила меня его хозяйка,- он будет рад, что Вы его прощаете, познакомившись с ним.
   Только я взяла его протянутую лапу в руки, как тут же почувствовала, как его морда уткнулась мне в лицо. От неожиданности я растерялась, а Ральф уже знакомился с нашей собакой. Его хозяйка рассмеялась сказав:
  - Это он попросил прощение, поцеловав Вас.
  - Да, очень оригинально умеет просить прощение Ваш Ральф.
  - Он ведёт себя так только с теми, кто ему нравится. Спасибо Вам за понимание, думаю теперь наши собаки будут дружить и мы с Вами тоже.
  - Конечно, я не против.
Вот так мы познакомились с Ральфом, величественным красавцем, который действительно оказался очень добродушным и приветливым. Моя дочка Наташа была просто очарована им, не говоря уже о нашей собаке, симпатия которой к Ральфу была безграничной.
На протяжении нескольких лет, мы гуляли с нашими собаками вместе, Ральф был всегда подвижен, азартен в играх и очень благороден ко всем. Наверно чувствовал, что он больше и сильнее всех. Поцелуи Ральфа доставались мне ещё не раз и в виде благодарностей, и как хозяйке его любимой собачки Бэллы, и всегда неожиданно.......    


Рецензии
Прекрасный рассказ! Великолепный пес! А ведь это дог, служебная собака,
которая является повторением хозяина, если обучена правильно. И головной
болью всех, если ее не обучили!

Иван Цинк   12.10.2018 06:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте Иван! Это был, действительно, великолепный и благородный дог. Один его недостаток был в том, что он любил целоваться. Так он выражал свою любовь и уважение.Удачи Вам и Успехов! Всегда с теплом...

Татьяна Лукина 2   16.10.2018 06:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.