Каюк

Бегу по ступенькам с пёсом наперегонки.
Он то ли поддался, то ли устал. короче, я первая.
Открываю дверь. мою ему лапы и сразу шмыгаю за компьютер.
У меня монтажный проект уже третьи сутки открыт.
Вожу мышкой по монитору. То кликну, сё кликну.
Вдруг на меня изнутри наваливается чувство дикой усталости.

- Шо такое? я же вроде выспалась нормально.
усталость валит и валит. изнутри вроде в правой части
грудной клетки.
-Я же не бухала давно. не курила. на печень не похоже. она ниже
гораздо. сердце с другой стороны. дышать могу?
пробую вздохнуть. как-то не особо дышится.
-Блин, а вдруг это приступ какой-то? Инфаркт или инсульт?
та откуда? я же вроде здорова.
тяжесть будто 10 километров бежала и плыла, а теперь надо
на скалу залезть без страховки.
Пишу гуглу: "Боль в грудной клетке справа вверху.
если это каюк, то хоть смогут сразу понять, что
была в сознании, когда откидывалась.
А в котелке варится: "Неизвестная боль похожа на потерю управления,
это если бы все колёса были ведущими и все четыре закрутились бы на все четыре стороны.
Я же не успела то самое лёгкое и смелое в жизни сделать. Ладно.
надо на балкон выйти и глядя на горы рухнуть. Вышла.
От этой мысли как-то задышалось легче и усталость расстаяла.

Я смотрела на горы несколько минут. И поймала себя
на чувстве, что теперь мне легко думать о смерти. Она совсем
не страшная. Если среди людей встречаются гении, то Бог-то
точно не дурак и пока Ему важно, чтобы мы жили, мы живём, а Ему, если верить
Писанию, это важно всегда.

На следующий день, сидя за монтажем, я почувствовала лёгкую, похожую на
усталость, боль справа. И поняла, что это мышца спины. Широчайшая. Как ни странно, даже нащупала её. Тогда я подумала,
что вчера меня, скорее всего, схватила судорога от более чем
двухсуточного марафона с мышью в руке. Блин.


Рецензии