Поймать Тасико никому не удавалось
А в это время Нисио Шамагиро, носящий в секретном департаменте национальной обороны псевдоним «Шаман», не замечая красот Санкт-Петербурга, напряженно размышлял над любопытным происшествием, которому стал свидетелем. Это был печальный, но не совсем редкий случай бескровного убийства, а он Нисио Шамагиро прибыл в Санкт-Петербург задержать японскую террористку Тасико, которую преследовал по всему миру вот уже два десятилетия. О Тасико русские ничего не знали, и он не имел права никого посвящать в свои планы. Однако мысли его вновь возвратились к загадочному убийству. Где-то подобное уже было, но где? Прежде, чем обратиться за помощью к всемирной паутине, он стал усиленно вспоминать, где и когда читал и слышал о подобной злодейской акции.
Но для него, «Шамана», в данный момент главным был – арест неуловимой Тасико. Припомнил любимую поговорку: «Если я вижу облако, то мне хочется обязательно на него взобраться».
«Ауди» остановилось у ворот японского консульства. Шамагиро внутренне подтянулся и твердым шагом направился к резной калитке, откуда уже шел ему навстречу дежурный офицер…
ВНИМАНИЕ! ОБЩАЯ ТРЕВОГА!
«Из медвежьей пасти выпорхнул злой дух в образе крылатой змеи, это был Нэмрюэль, дух низшей степени, который был предназначен к моим услугам, вскоре я услышал беседу на языке Эгрегоров, прекраснейших падших ангелов».
Ян Потоцкий, «Рукопись, найденная в Сарогосе».
А тем временем все заинтересованные службы Санкт-Петербурга, включая ФСБ, управление внешней разведки, командование ОМОНа, спецназа, элитное подразделение «Альфы», городской прокуратуры, вместе с руководством административных органов города, как заметил один из оперативников, были «поставлены на уши». Давненько не выходил из «Серого дома» на Литейном условный сигнал, согласно которому все явные и тайные агенты спецслужб должны были немедленно, бросив любые неотложные дела, явиться на пункты так называемого «тревожного сбора».
Через несколько часов командиры уже внимательно знакомились с ориентировкой Интерпола. В ней говорилось, что по агентурным данным, в Санкт-Петербург, действительно, прибыла террористка номер два, близкая соратница Усама бен Ладена, – Тасико. Вероятно, прибыла не одна. Она вот уже более четверти века является заместителем командующего «ЯКА» – Японской Красной армией. Крупная шишка, ничего не скажешь. На счету террористки, взрывы авиалайнеров, нефтепроводов, обстрел из гранатометов посольств Америки, Канады, Израиля. Четверть века она скрывается от спецслужб десятка стран и всюду, где появляется эта жестокая, умная, осторожная, неуловимая женщина, обычно происходят непредсказуемые, страшные события.
К ориентировке из Интерпола было приложено указание штаба, срочно созданного для предотвращения терактов, всем руководителям, правоохранительным органам Санкт-Петербурга срочно подготовить планы мероприятий и, не медля, приступить к поимке и обезвреживанию террористки и ее сообщников. Предлагалось усилить охрану военных объектов, вокзалов, правительственных и жилых зданий, аэропортов, дорог стратегического назначения, а также круглосуточно контролировать места скопления людей. К ориентировке была приложена явно устаревшая фотография миловидной женщины в возрасте, примерно, тридцати лет, сообщались ее особые приметы.
Обыватели Санкт-Петербурга, ничего, не подозревая, занимались привычными делами, но если бы им объявили о грозящей опасности, горожане вряд ли бы запаниковали. В последние годы россияне перестали бояться: начали понимать, что беда приходит обычно оттуда, откуда ее не ждешь.
В штабе звонили телефоны сотовой связи, стрекотали телетайпы, работали круглосуточно все звукозаписывающие и прочие устройства. Из Москвы, Токио и Вашингтона передавали все новые и новые сведения, а руководящие сотрудники правоохранительных органов спешно готовились к вызову «на ковер» в Смольный.
Свидетельство о публикации №213052601798