Прекрасное

Я видел прекрасное. Это прекрасное необъяснимо гордое, невыносимое и завораживающие.Прек­расное-то что стало моим. У этого прекрасного теплые губы и влюбленные глаза, мягкая кожа и легкие прикосновения. Ласковый голос который успокаивает каждый раз и вызывают улыбку. Прекрасное носит твое имя. Которое люблю так же как и тебя. Пусть и не часто говорю и предпочитаю все держать в себе. Ты не просто обычный любовник, которых было тысячи и все были как один ..ты лучше.
Ты лучше в доме ,на кухне и в постели. Ты- прекрасное для меня, но самое главное то что ты мое прекрасное. То что страшно потерять, то из-за чего «в животе порхают тысячи бабочек».
Я никогда не скажу в слух то что ты для меня мое прекрасное…я умру с этой тайной.
Я не скажу.. даже если ты будешь ждать этого от меня…я только подумаю про себя, крепко прижму тебя к себе и тихо прошепчу что ты моя сучка, но не скажу то насколько я к тебе привязан.Не скажу что я так зависим от своего прекрасного


Рецензии