Великолепный век

Великолепный век, изысканные нравы,
Балы, дуэли, роскошь, блеск наград,
О, как же Вы, Сударыня не правы,
Готов сражаться за один лишь взгляд,
А на плечах пылали эполеты,
И завивались гривы   у коней.
И освещалось жарким солнцем лето,
О, жажда страсти, дышится вольней…
И нежная рука в перчатке белой
Плеча коснулась и румянец щек
Манил, как хочется быть смелым,
Но я пока безумно одинок…
И шпага в ножнах, острие кинжалом,
Смотрел на Вас, едва дыша,
И Вашей мне улыбки мало,
И дрогнула томимая душа…
Коснусь губами Вашего запястья,
Кольцо с бриллиантом мой затмило взор
В игре на жизнь мне выпадает счастье
И этот трепет ощущаю до сих пор…
Блеск серых глаз из-под вуали,
Взлетел в седло и острой шпорой в бок…
Сударыня, Вы так и не сказали
«Вернитесь, буду ждать и с Вами Бог»…


Рецензии
Ооооо...аааааа...как превосходно отражено,о,милая Лиз,это наше время,это наш век....я словно Дома)

Кристина Вологдина   29.05.2013 13:42     Заявить о нарушении
каким же ветром перемен нас занесло в сей странный век...
то ли дело, в 19 веке...манеры, обшение, культура...музыка...
лошади...
эх...
спасибо, Кристин,

Элизабет Норд   29.05.2013 13:55   Заявить о нарушении
Эхххх,все,это теперь мое одно из любимых стихотворений)!

Кристина Вологдина   30.05.2013 05:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.