Измена

В глубокой ночи по освещенной трёхполосной дороге они летели на автомобиле в сторону неизвестности. У него есть жена, а рядом сидит любовница. Он сидел за рулём, давя на газ, совсем не замечая скорости. Он почти не видел дорогу и совсем забыл о той, что находится рядом с ним. А она тупо уставилась в окно, прислонившись лбом к боковому стеклу. В машине царило трещащее молчание.
Сегодня его жена узнала о существовании любовницы. В эти минуты мысли троих тяжёлым дымом проникая вглубь Вселенной, переплелись в одной точке.
Его жена горько плакала у камина в их огромном особняке. В комнате наверху спали их дети, которые в столь раннем возрасте уже привыкли к тому, что папы всегда нет. Они уже давно не ждут его с работы, не слышат от него пожеланий на ночь. Жена, прижимая к лицу платок, тихо захлёбывалась обвинениями в сторону мужа. Она постоянно повторяла: «Он изменяет мне с другой!».
В это время, любовница, сидящая рядом с ним, злясь на жену и на него, думала о том, что она могла бы быть чуть счастливее, если бы он решился уйти из семьи к ней. Он изначально ей ничего не обещал, но она, поддаваясь распространённой женской ошибке, всё продумала и в мыслях уже давно развела его с женой. Она пальцем по стеклу выводила слово «Измена», всякий раз проговаривая в душе: «Он изменяет мне с женой!».
А он ехал вдаль с чувством, что к нему привязали якорь, который выброшен за борт ещё где-то далеко, много лет назад. Раньше он любил каждую минуту своей жизни. И жена была частью его жизни, которой он однажды поклялся всегда быть рядом. Он давно не встречался с друзьями, он уже не чувствует ту жажду жизни, которую утолял когда-то ежечасно. Семейные проблемы, ревность жены, трудовые будни и выходные, посвященные выяснению отношений его остудили. Он бы рад уйти. Уйти в никуда, уйти ни к кому, уйти куда угодно, только бы уйти, но в голове пульсирует клятва всегда быть рядом. Он ехал и думал о том, чего бы ему сейчас хотелось больше всего на свете. В голове возникали картинки, которые менялись слайдом и всякий раз обдумывая, он исключал все пожелания, всплывавшие в этот момент в его мыслях. Он пытал себя, пока в его голове не возник образ друга детства, которого с самого знакомства невзлюбила его жена и с которым он не общался уже миллион лет, всё по той же причине. Он остановил машину на обочине и, не обращая внимания на вопрошающий взгляд любовницы, вышел на улицу. Он смотрел на звёздное небо, расплываясь в искаженной улыбке, которая возникает на лице в момент осознания своей нелепости и в секунду принятия внезапного серьёзного решения и тихо признавался луне в своей измене: «Я  изменял! Я изменяю… Себе».


Рецензии
Фильм ужасов какой-то. Вы сами можете себе представить, как мужчина смотрит на луну и "расплывается в искажённой улыбке?" Как в озере? Он что, стал жидкообразным?
Кто определил, что их мысли переплелись во вселенной пучком? К чему эти бессмысленные красивости?
"тихо захлёбывалась обвинениями". Это как? Ей их в горло вливали? Надеюсь, не захлебнулась?)))))))) Брррррр! Что-то похолодало. Ох уж эти дамы-пейсательницы.))))))

Зеленый Ил   23.06.2013 22:50     Заявить о нарушении
По поводу переплетения мыслей во Вселенной скажу, что это не красивости, так всё и происходит. Только это мало кому видно.
А по поводу писательства, то я не писатель, у меня другое образование, другие обязанности. То, что я здесь пишу, является ничем иным как шёпотом моей души.
Я, так же как и Вы надеюсь, что никто ничем не захлебнулся.
Спасибо за Ваше мнение, ибо любое мнение имеет зерно истины и оно учит меня не расслабляться.

Агата Рам   24.06.2013 12:45   Заявить о нарушении
Не, ну как без расслабления-то? Устанете. А я этого Вам совсем не желаю

Зеленый Ил   24.06.2013 13:00   Заявить о нарушении
)) это хорошо, что Вы не желаете мне устать ))) Мне сейчас впору только хорошие пожелания собственно, как всегда и как всем. Ну а критика - одна из граний хорошего пожелания. Иногда хочется кому-то что-то порекомендовать, но я не берусь, ибо сочтут за нравоучение. В общем, спасибо ))

Агата Рам   24.06.2013 16:41   Заявить о нарушении
Вы это зря, если есть какие-то замечания, которые могут улучшить произведение, нужно всегда их озвучить. Только вот в какой форме?)))

Зеленый Ил   24.06.2013 16:45   Заявить о нарушении
но моё личное мнение не говорит о том, что оно истинное и верное, поэтому навязывать его не хочется. А больше всего опасаюсь что-то гениальное, непонятное мне осудить. Человек потом замкнётся и в этом будет виноват дилетант - я.

Агата Рам   24.06.2013 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.