История из загробной жизни. Часть 5

Пока я готовилась к встрече, ко мне подошла мама и стала ругать, что совсем забыла родных и перестала навещать.
- И вообще, топчешься у живых, как будто бродящим духом стала!
- Мам, ты же знаешь, что я не просто так, а для дела, я помогаю освобождать бродящих духов, а теперь еще и преступников надо помочь живым поймать.
- Вот-вот, а надо стремиться к другим уровнем Того Света, все-таки дело живых, надо живым оставить. Ты же знаешь, что надо стремиться от одного уровня на другой подниматься, пока не достигнешь Абсолюта, где все души сливаются в унисон...
- Мам, ты пойми, не со всеми делами живые самостоятельно справляются.
- Уж не ты ли живым увлеклась, что даже свидания назначала?
- Нет, мам, это Лида, я и сама не одобряю, живым и мертвым не ужиться в одной упряжке. Ну поможем мы полицейскому с работой, а там видно будет.
- Ох, наплачетесь вы, если слишком привязываться к земной жизни и жить ее радостями и бедами, то могут пройти века, пока вы не станете подниматься на уровни Того Света. Да и в новом теле перевоплотиться не успеете.
Я задумалась, действительно, хоть мы и знаем, что мервые, а все еще воспринимаем себя как живых. Еда, одежда, тепло, чистота - ничего не имеет значения на Том Свете, потому как душа сама по себе самодостаточно, но так как мы мыслим привычными категориями. Кстати, пол тоже не имеет значения, так как Тот Свет на размножается, а души поставляются либо после смерти тела, либо когда от Абсолюта отрывается искра и превращается в душу, ей необязательно воплощаться в земном теле, она вполне может развиватсья и здесь в тонком мире, то есть на Том Свете. Многие души даже и не пожелали воплощаться на Земле в материальном теле, нас, живших на Земле, своего рода героями считают, потому что на Том Свете нет никаких горестей и преград, но само развитие идет чрезвычайно медленно. А что если, кого-то попросить на помощь? Маникль - как-никак соперница серьезная, да и душам не помешает. И еще нам необязательно в своем виде являться, можно менять не только наряды, но и пол.
- Тимош, а ты мог бы явиться барышней, если надо? - спросила я.
- Чего? - Тимофей аж поперхнулся, - переодеться-то всегда можно, но любой опознает во мне мужчину, если не дурак.
- Тим, ты же мертвый, а для духов пола не существует, просто мы по привычке держимся понятий живых, потому и предываем в своем поле. А так можно кем угодно побывать без всяких операций, пользуйся возможностью.
- Да непривычно, как-то, а ты будешь моим кавалером?
Мы посмеялись шутке, я предупредила, что возьму еще помощь. И побежала к обиталищу молодых душ, которые никуда воплощаться не собирались.
- Слушайте, давайте поможем живым, - обратилась я, - у вас заодно опыт и развитие будет ускорено, и к тому же для этого не надо пребывать в земном теле.
На мой призыв выдвинулось 3 шарика. Ну как сказать, у душ на самом деле нет первоначальной формы, оин размыты, как газовые оболочки, форму и очертания принимаем мы после смерти по привычке от своего тела. Итак, для удобства будут бесформенными шариками. Я рассказала про ситуацию, попутно объяснив некоторые реалии земной жизни, без которых не ясно положение.
- У вас даже нет имен, - рассуждала я, - так не годится. А поскольку у вас нет ни пола, ни вида, имена будут среднего рода. Ну например такие - Элле, Гало, Лилие (сочиняя на ходу, я просто присобачила окончания среднего рода к земныы именам). А что делать, увидите по ходу дела.
Как мы ни спешили, а все-таки опоздали. В номере Маникль сидела рядом с Митенькой, ела чесночный салат и разглядывала сувенир. Она, конечно, почувствовала нас и сказала телепатически:
- Чеснок, осиновый кол. Это для живых вампиров опасно, а мертвым что будет-то? Наивные.
Мы решили, что надо все-таки явиться в зримом для живых виде.
- Тимофей, ты что, решил пол сменить? - хихикнула Лида.
- Да вот мне Леля посоветовала, - ответил Тима, - говорит, что мертвые не имеют пола, поэтому неплохо бы попробовать.
- Может и неплохо, - согласилась Лида, - только поскромнее выбрал бы что.
А Тимофей наверно перестарался, ибо женский его облик составлял скорее всего его мужскую мечту, пока он был живым, то есть получилось немного скабрезно, идеально и пышно. Мы с Лидой не могли сдержать улыбки. Постучались и вошли.
Парочка выглядела удивленной.
- Я девочек по вызову не заказывал, -  сказал Дмитрий Петрович.
- Нет, мы приличные девушки, мы по поводу преступников пришли помочь, - ответил Тимофей.
"Странно, - подумал Дмитрий, - все больше девушек желает мне помочь в поимке преступников. Неужели я таким привлекательным стал? Интересно, чем именно, в зеркале ничего особенного не вижу, повышения не было, звездою не стал".
- Вы не могли бы зайти попозже? - раздраженно сказала Маникль, - не видите ли, человек занят.
- Не могли, - возразила я, - Дело срочное, если сейчас не пойдем, можем не успеть.
- Дай, я только поцелую кавалера, - пошла на хитрость вампирша.
Но я знала, что делать, подала знак молодым душам, и они нависли на Маникль, не давая ей приблизиться к Митеньке, заодно снимая с нее человеческую внешность. На минуту показались и исчезли клыки, а потом она словно испарилась. Дмитрий же Петрович чувствовал, что что-то невидимое и неслышимое рядом происходит над ним, но был в полной растерянности.
- Пойдем, Митенька, - протянула ему руки Лида, - не надо сюда смотреть, тебе для работы нужно нервы беречь.
- А поцелуй?
- Какой поцелуй? Я же... - Лида вовремя спохватилась, что чуть не сказала о том, что она мертвая, - Сейчас, как тв видишь, не время и не места.
Парочка скрылась за дверью. А мы продолжали сражаться с Маникль. Вдруг распахнулась дверь и на пороге оказалась мама.
- Более 100 лет прожила, а все глупостями занимаешься! - заорала она на меня, - Неужели нет другого дела, как женская драка? Я думала, что ты более духовная душа.
- Мама, мы тут человека от вампирши спасли, - похвалилась я.
- Нет никаких вампиров, все это выдумки, - отмахнулась мама, вот еще одна форма неверующая, - и наряды хотя бы поприличшей выбирали. Эта девушка...
- Это не девушка, это герой Великой Отечественной войны Тимофей, - представила я, - прошу любить и жаловать.
Тимофей сменил свой облик на привычный вид героя войны и поклонился маме.
- Даже не знаю, что и думать, - протянула мама, - я знаю, что когда ты была живой чуралась всякого общения с противоположным полом, а тут, что наверстать решила?
- Мертвые не опасные, - сказала я.
- Я готов просить руки вашей дочери, - галантно поклонился Тимофей.
- Сейчас это не имеет смысла, - сказала мама, - все равно через несколько лет забудете, к какому полу поинадлежали и растворитесь в абсолюте, да и здесь пола как бы не существует.
- Когда будем живыми, - пояснил Тима.
- Живыми еще лет сто не будете, а там все забудется, - назидательно сказала мама, - а теперь марш домой!
- Нет, нет, надо Лиде помогать! - крикнули мы хором.
Тут дверь номера распахнулась, и служащие уведели нас, и хотя мы успели принять свой привычный невидимый вид и помчаться из номера, служащие нас заметили:
- И в этой гостинице призраки обитают! - радостно потирая руки, сказала горничная, - надо разлекламировать и толпы посетителей хлынут к нам.
- Ой, Маникль, Маникль исчезла недобирая! - спохватилась я.
- Поэтому надо спешить, пока она своего Колю не защитила, мало ли что ей придет в голову, - отозвался Тима.
А молодые души сделовали за нами.
- Вот учитесь пока я жива, то есть пока мертва, - сразу поправилась я, - какие облики у человеческих душ бывают, и в какие формы надо воплощаться. Это пригодиться, ведь наше дело только началось.
Продолжение следует


Рецензии