В пабликах...

Я бы смог убить семь человек одним взглядом
Просто так
Если бы она, за это мне показала
Свою не симметричную грудь
И сказала
Что за еще семь трупов
Умерших в муках
Я смогу следить за ней в душе
Восседая на трупе её мужа.

Она фотографирует свои порезанные ноги
Отправляет их в интернет паблики
Манифестом похоти
В грохоте
Пьяных выходок
Героиновой поступью
Она дефилирует в одних кружевах легкомыслия.

На её груди мелькают английские надписи
Гадости
В её голове фееричны
Заслуживают личной летописи

А я в душной маршрутке
Облеплен толстыми задницами
Очень старых и неприветливых женщин

А она перед веб – камерой
Собирает аншлаг
Словно флаг или может герб, блять… или памятный знак
Её пол лица

Как при такой худобе получилась такая грудь?
Ртуть
Во рту, в губах желчь
Муть
В голове сотни писателей
Кстати бля
Все они плохо закончили

Её друзья – сплошные пидоры
Говорить о них не зачем
Такие типы известны всем

А я на слякотной улице, собираю ногами серую память о старых протекторах, в стертых «Адиках» спешу на свидание, к собственным заблуждениям. Я окружен стенаниями и забвением. Во мне кричит и просит помилования уходящая молодость. И надоело думать стихами о не знакомой мне женщине.

Быть может она, не счастлива
Или так вымещает детские комплексы
Ну и пусть, мне нравятся её волосы

Мне нравится думать о том, что над ней совершалось насилие
Добрым папочкой, дедушкой, отчимом

Я прохожу мимо магазина с мебелью в старый ларек, помнящий меня ребенком, покупаю там сигареты. Легкий Бонд, самую дешевую зажигалку, насколько я знаю, в ней плещется бутан. Дальше аптека – капли для сломанного носа. Болят зубы, нет пресса. Я не умею пить, быть приятным, опрятным и привлекать женщин, а она не может быть проще, не читать ***ту, типа Кафки, не показывать свои сиськи, порхающие над агрессивными ребрами и перестать рисовать на себе, ****утые перевернутые кресты. Она – тысячи, я – один. Меня любят только дворовые кошки, я – корень валерьяны. Её отъимели в мыслях, пожалуй, миллионы. Даже страшно подумать, что некоторые люди хотят запихивать в других. Мне противно, когда на меня долго пялятся, начинает дергаться глаз, правый, тот, что поуже другого. Её заводит прикосновения взглядов.

А вообще, если честно, мне на неё похуй
Просто надо о чем –то писать.
Кстати ни разу, не читал Кафку
Просто надоело, что все постоянно о нем ****ят…


Рецензии