C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Исповедь сатаны

  Я сидел в ресторане через столик от счастливой парочки и ощущал себя богом. Нет, не то чтобы Создателем с большой буквы. Так, небольшим таким божеством местечкового значения, которому подвластно пока далеко не всё.

Но, тем не менее, кое-что я всё же создавать уже умел. И пусть это не Вселенная, а пока всего лишь любовь, чувство удовлетворённости от дел рук своих охватывало меня всего, от мочек ушей и до самого копчика.

Их любовь создал я! Я! Вы слышали? - Я! И это уже седьмая созданная мной любовь за два года. Седь-ма-я! Это значит, что четырнадцать человек счастливы. Не больше - не меньше, а счастливы. Четырнадцать человек познали, что такое счастье. Четырнадцать!
   
                ***

Это я, наивный, тогда так думал, смотря на воркующую влюблённую парочку, которая даже не догадывалась, какую роль я сыграл в их жизни и продолжаю играть сейчас.

Сколько там натикало? - Семнадцать десять? Ровно через пять минут в ресторан войдёт запыхавшийся мужчина трудно определяемого возраста, небольшого роста и вполне упитанного телосложения. Он плюхнется в кресло за свободным столиком между мной и парочкой, закажет минералку и большую чашку кофе.

Жаль, поспорить не с кем, что именно так всё и произойдёт, а то бы я выиграл, ха-ха. Ждём-с, пора бы уже. А вот и он!

Буквально вколотив себя, как гвоздь, в кресло, крепыш вытер салфеткой лысину и на полпути перехватив взглядом подходящую к нему официантку, сделал заказ.
-Минералку и большое кофе!

Ещё бы он это не заказал! Это же мой сценарий и режиссёр этого спектакля тоже я. Вот так-то! Шаг влево, шаг вправо - и никакого гонорара. Устроитель свадеб и их ведущий должен сыграть свою роль, и он её сыграет.

По моему сценарию, он случайно зашёл в этот ресторан, а теперь случайно заметит парочку, поинтересуется, когда у них свадьба и предложит свои услуги. В остальном, полная свобода слова. Импровизировать не возбраняется.

Влюблённые переглянутся и не сговариваясь произнесут что-то типа: «Это судьба», - и начнут обсуждать с ним детали, хотя, десять минут назад, ни о чём таком они даже не помышляли. Им хватало свалившегося на них счастья, которым они наслаждались.

-Я вижу, молодые люди счастливы на столько, что созрели для того, чтобы сделать главный шаг в своей жизни, - безбожно картавя, сказал тамада, лукаво подмигнув сначала им, а потом и мне, сделав вид, что мы незнакомы.
-Это, на что вы намекаете? - игриво смутившись, спросила девушка.
-Вас, молодая леди, я представляю в воздушном, голубоватом свадебном платье. Да, это необычно, но зато, как это платье будет на вас смотреться, что вы! Я даже знаю, где его можно достать! И совсем-совсем недорого! Поверьте мне, человеку, который устроил сотни свадеб и ещё никогда его молодожёны не пожалели, что наняли именно его!

А для вас, молодой человек, я буквально за гроши раздобуду фрак! В нём гости будут путать вас с молодым Ален Делоном, не больше - не меньше, уж поверьте. Любовь, закреплённая в браке - это, как бриллиант в золотой оправе! Небольшие бриллианты на обручальных колечках устроить можно почти за спасибо. Подходящую золотую брошку с камушками я уже присмотрел в ломбарде. Нам её отдадут за полцены. У меня есть старый знакомый дантист, который всё переплавит и сделает конфетку. Дешевле вы найдёте только медь! Но медь - это же несерьёзно, я правильно вас понимаю? Или вы хотите меня разочаровать?

Через минуту молодой человек сделает девушке предложение, а через месяц они сыграют свадьбу. Всё будет именно так и никак иначе. Просто потому, что мне так захотелось.

Ах, если бы я тогда знал, что творю... Если бы я только знал, как коверкаю человеческие судьбы...
   
                ***

Началось всё два года назад, когда от меня ушла моя Дашка. Дашка, с которой мы были вместе ещё со школы. Дашка, с которой прогуливали занятия, а вместо них ездили на дачу поразвлечься на старом диване.
   
Мы это называли "поскрипеть". Как вам названьице? - То-то же! Сами придумали. Вернее, его нам наскрипел этот старый свидетель нашей бурной юности.

Десять лет абсолютной идиллии. Десять лет нежности помноженной на интим. Десять лет… Мы даже в мыслях не представляли себя с кем-то другим. Синхронно засыпали и просыпались, одновременно "улетали в космос", нам нравились одни и те же книги и фильмы. Даже посуду мыть сразу после еды нам не хотелось обоим и так же у обоих в нас одновременно просыпалось чувство вины перед этой не вымытой посудой и мы через пол часа, не сговариваясь, шли на кухню. И это всё через десять лет вдруг закончилось.

Однажды, как пишут классики, тёмным промозглым осенним вечером я, как обычно, пришёл с работы, она накормила меня ужином, а потом всё рассказала и встав на колени, попросила её отпустить. Банальнее историю и придумать-то уже невозможно. Дашка влюбилась в курьера, который доставлял обеды в офис, где мы с ней работали.

Не будем сейчас говорить о том, как в человека такой профессии вообще можно влюбиться. Да ещё в совсем пацана, значительно младше себя. Но это, как ни странно, случилось! Любовь, как говорится, зла, полюбишь и такого. По её словам, втюрилась она до такой степени, что от одного только его вида возбуждалась до дрожи. Коленки подгибались, ножки сжимались до боли, а рука непроизвольно тянулась под столом в трусики, чтобы хоть немного потушить пылающее женское естество.

Свернувшись клубочком у моих ног, она рассказывала всё это, умоляюще смотря мне в глаза. В этот момент она напоминала жалкую собачонку в приюте для бездомных животных.

Только спустя какое-то время я полностью осознал случившееся и понял, какую пустоту в моей душе вымыли, стекающие по её щекам слёзы. А тогда я чувствовал жгучую боль и ещё жалость. Даже не знаю, к кому из нас больше. Этот человек был мне дорог на столько, что я считал его продолжением себя, своей неотъемлемой частью. Неожиданный шторм в тихой гавани чувств разнёс в клочья бумажный кораблик нашей любви.
   
Любили ли мы вообще когда-нибудь друг друга? Я думаю, что мы на столько часто и с такой лёгкость произносили это слово, так бессовестно им злоупотребляли и им играли, что потеряли весь его смысл.

Увы, наша любовь выцвела и износилась, как старый кожаный чемодан или как старые ботинки. Выглядывающее нижнее белью из не застёгивающегося чемодана можно, конечно, прикрыть рукой или там перетянуть всё бечёвкой, а ботинки замотать изолентой, чтобы из них не выглядывал большой палец, но эти меры, увы, всего лишь временные.

Эх, Дашка-Дашка. Помнишь, ты собиралась пойти за меня на костёр, как Жанна дэ Арк? С какой же лёгкостью ты вспыхнула от охватившей тебя страсти...
   
                ***
   
После таких передряг кто-то уходит в запой, кто-то ищет утешение в более сильных стимуляторах, некоторые разбредаются по монастырям, а потерявшие вообще какой-либо смысл в топтании этой грешной земли, накладывают на себя руки, прыгая с мостов. Я же, сломя голову, кинулся в Интернет.
   
Виртуальная реальность, как тёплое болото, засосала моментально. Правда, из неё приходилось выбираться на два часа в сутки, чтобы поспать и иногда, чтобы бросить что-нибудь на растерзание зубам, но и в это время мысленно я был в сети, обдумывая свою дальнейшую виртуальную жизнь.

Странное ощущение возникает, когда перестаёт существовать для тебя время. Это что-то похожее на невесомость. Наверное. Я так думаю.

Мир, который ты создаёшь по своему усмотрению. И себя в этом мире ты создаёшь сам. Мечта, заложенная в наших генах. Все мы созданы по образу и подобию. Все без исключения, кто бы как ни старался быть похожим на обезьяну!
   
                ***
   
Жаль, что виртуальный мир - это всего лишь иллюзия.

Сколько понадобилось времени, чтобы это понять и как я оттуда выбрался? На это ушло несколько лет. А выполз я, ухватившись за идею осчастливить в реальности двух человек, которые потерялись в сети. А может быть, просто всё надоело и стало скучно. Не знаю. Так или иначе, но проявилась цель и чтобы её осуществить, надо было выбираться наружу.

Теперь-то я знаю, что испытывают наркоманы! Ломка от того, что ты не принял очередную дозу тырнета, просто ужасна. Ручонки тянутся к клаве, словно это шприц с дурью. Теперь-то да, легко об этом вспоминать, а тогда от глотка свежего воздуха кружилась голова, вот так-то.
   
                ***
   
Познакомился я с ними почти одновременно, но на разных ресурсах. Оба были из моего города. Уж не помню точно, под каким ником я тогда там обитал, да это и не важно. Меня, естественно, они знали только по нику и по аве, которая была фотошопом одного из фотошопов моего фото. Так что, встретив в реальности, они ни за что бы меня не узнали. Впрочем, если немного заглянуть в будущее, то так оно потом и произошло.

Через неделю общения они меня своим нытьём так достали, что я решил их познакомить и поженить.

Сначала эта идея мне казалась шуткой. Я считал её ну чем-то вроде мести. На память тогда пришли кадры из фильма, в котором какой-то чиновник, когда ему звонили сразу два телефона, поднимал обе трубки и развернув микрофоны к динамикам, прикладывал их друг к другу, давая звонившим от души высказать всё, что у них накипело.

Начав обдумывать, как всё это провернуть, я всё больше увлекался идеей и вскоре одной только их свадьбы мне уже было мало. Аппетит приходит во время еды. Мне захотелось их влюбить до безумия. А свадьба - это, как последняя точка в красивой лавстори
   
                ***
   
Влюбить - легко сказать, а вот сделать...

Ну, как, влюбить друг в друга эту длинную, ростом метр восемьдесят два девушку, больше похожую на жердину, чем на представительницу слабого пола, с чуть ли не минусовым размером груди в толстячка-коротышку, который бредит о пятом размере? Два совершенно разных человека, с разными интересами, привычками, с разным уровнем образования и с абсолютно непохожим менталитетом. Что у них может быть общего? На какие точки нажимать, чтобы это великое чудо под названием "Любовь" вспыхнуло?

Сколько же нервов и времени я потратил на то, чтобы выяснить о них всю подноготную, и в прямом и в переносном смысле этого слова! Десятки созданных мной клонов обоих полов по крупицам собирали материал для изучения. Под их личиной я выяснял вещи, с которыми делятся только с самыми близкими друзьями и подругами. Я знал о них всё вплоть до того, сколько раз в день они мастурбируют, как и на кого. Как-то, будучи на тот момент в онлайн одной из её подруг, я напомнил собирающейся в бассейн девушке, что у неё вот-вот должны начаться месячные и про водные процедуры на недельку надо забыть. Кому, как не подруге об этом помнить?

Чем глубже я погружался в их миры, тем отчётливее понимал, что точек соприкосновения у них нет. Однако, сдаваться без боя тоже не хотелось и я залез в их реальность. Без проблем выяснив их местожительства, я стал за ними ненавязчиво наблюдать.

Походка, жестикуляция, как они сморкаются, чешут нос и задницу, как пьют и едят, на каких представителей противоположного пола обращают внимание и кого провожают взглядом. Я знал их лучше, чем они сами и их родители, чеслово, но толку от этого не было никакого. Единственное, объединяющее их, это было их нытьё. Оба они были нытиками. Но, как это использовать, я себе даже не представлял.

Не представлял до тех пор, пока мне не попалась на глаза статья про гештальт психологию. «Ах, вон оно что!», - воскликнул я. Всё дело в восприятии. Целое - это некая реальность, которая отличается от суммы её частей. Надо всего лишь разрушать сложившиеся гештальты и создать новые. Оказывается, из одних и тех же элементом можно создать совершенно разные картины мира. Вещь-то очевидная, но немногие задумываются о её глубинном смысле.

И пошло-поехало! Со стороны это напоминало игру в гольф, в которую играли двое молодых людей, а я по своему усмотрению переставлял в ней лунки и подсовывал нужные мне клюшки.

Да, в этой игре я был кротом, копая новые лунки там, где мне это казалось необходимым, а ненужные мне без всякого зазрения совести закапывал. Счёт был всегда в мою пользу, так как это я решал, куда игроку бить и сколько ударов ему до цели. Именно я определял направление удара и его силу.

Да, мазали и не попадали по мячу с первого раза. И со второго не попадали и с третьего - было и такое и что? Рано или поздно, даже просто случайно, мяч оказывался в нужном мне месте. Мне оставалось только не высовывать очень сильно свою морду из лунки, чтобы не спугнуть игроков, вот и всё.
   
                ***

Ах, какая это была встреча! Единственная, сохранившаяся в городе телефонная будка подпрыгивала вместе с ними в так их страсти. И как только они туда поместились и как он дотягивался до неё? - Для меня это загадка по сей день. 35 сантиметров разницы в росте - это вам не шутки.

Почему-то больше всего запомнилась именно эта моя первая пара, именно эта первая искусственно созданная мной любовь. И ещё последняя запомнилась. Потому что оказалась самой сложной моей работой. И самой затратной в финансовом смысле. У претендентов на любовь не оказалось ни цента за душой. Пришлось даже потратиться на то, чтобы дать им немного заработать.
 
                ***
   
Трудно ли быть Богом, спросите вы? Братья Стругатские пытались найти ответ на этот вопрос. Почитайте их и может быть узнаете правильный ответ. Когда я играл в эту игру, она мне казалась захватывающе интересной. Я ощущал себя Великим Гроссмейстером, равного которому нет и быть не может.

Но я тогда не знал всех последствий созданных мной проектов. Да и откуда мне было знать, что через какое-то время всё созданное мной с таким треском рухнет? Я был свидетелем жарких встреч и пышных свадеб, и мне этого было достаточно, чтобы ощущать свою значимость в этой жизни, свою полезность, что ли. Но свадьбы, как впоследствии оказалось, не были прелюдией к долгой и счастливой жизни брачующихся.
   
                ***
   
Я бродил по сети в поисках чего-нибудь интересного и оказался в социальной сети, в которой познакомился с девушкой из своего последнего на тот момент проекта. Комп, каким-то непонятным причинам запомнил мой пароль и я сам того не желая там залогинился.
И где только этот придурок умудрился в нашем городе СПИД подцепить? Отродясь же про него у нас не слышали, а тут - нате! Знал же и не признался ей сволочь! Не смог. Духу, видите ли, не хватило. И мне ничего не сказал, когда каждый день "исповедовался" "лучшему другу".

Надо будет сходить в храм, поставить свечку и помолиться во здравие малыша, которого ждёт девушка. Хоть бы пронесло и крошка родился здоровым! А сбежавшего паршивца найду и прибью, чеслово!
   
                ***
   
Как же жить мне со всем этим грузом, люди? Рассказать им, кто виновник этого их "счастья"? Поймёт ли меня четвёртая девчонка, которую я выдал, как оказалось, за гея? А та, которую обчистил до нитки мерзавец из третьего проекта? И обчистил не только её, но и её родителей. А заодно набрал кредитов на три жизни вперёд.

Может быть, Гоша из второго бреда простит за то, что я ему подсунул сбежавшую из психушки шизофреничку, которую постоянно похищают гуманоиды и насилуют на кухне в холодильнике? Думаю, что простит и ещё добавит! Как и пончик из телефонной будки, который занимался экстремальным сексом со своей возлюбленной в холодном штормящем море и отморозил себе мужские причиндалы.

Я уж молчу про Димку и Машку, которые были у меня пятыми. Этим повезло, так повезло. Он получил пятнашку, а она восемь. За попытку осуществить свою мечту. Метод, правда, выбрали не очень гуманный, ага. Охранника ювелирного магазина хватила кондрашка, когда они ему показали игрушечный ствол...
   
                ***
   
Недавно выносил мусор и возле помойки увидел Дашку с какими-то бомжами. Постарела лет так на... Если быть до конца честным, то, скорее всего, навсегда. Узнала. Посмотрела на меня, как тогда, когда валялась собачонкой у моих ног.
-Почему ты меня тогда отпустил? Зачем ты это сделал?
И не дожидаясь ответа, бросила:
-Сволочь! Ненавижу!
Заплакала и ушла, потащив за собой мешок с тарой и моими самыми лучшими воспоминаниями, в которых мы друг друга любили, были вместе и счастливы.


--


Рецензии
Отлично! Только это не повесть - очень маленький объем для повести. Это такой рассказ, что хотелось подлиннее. Даже дьявол не в силах изменить судьбоносные события в жизни. Только Бог. Но что эти события были какими-то особенными, понимаешь только в конце пути.

Владимир Еремин   28.03.2015 19:33     Заявить о нарушении
Какой писатель, такая и повесть))

Степаныч   28.03.2015 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.