Куда улетают мечты?

Куда улетают мечты? Может быть, на небо? И становятся там сияющими звездами, теми заветными огнями, к которым мы безудержно стремимся. На которые любуемся в моменты отчаяния, которым улыбаемся минутами радости. Светимся сами оттого, что где-то там, чуть дальше нашего воображения, живет прекрасный идеал. И не всегда есть возможность его коснуться, но напоминает о своем существовании он каждую ночь. А, значит, нет невозможного. И когда однажды чья-то мечта сбывается, звезда падает с неба счастливчику в душу. А, может быть, мечты – это радуга. Что так многогранна, величественна и родом, будто из сказки. И также недосягаема. Ты приближаешься к ней, а она все дальше. А потом и вовсе растворяется в воздухе, как будто и не было. И ты ждешь новый дождь страданий, чтобы после него встретится с прекрасной мечтой, возвращающей надежду и веру. А, может, мечты – это ветер. Ветер перемен, что врывается в открытые окна, чтобы показать правильную дорогу. И важно не испугаться, последовать за ним, навстречу открытиям и свершениям. А мы так часто боимся, что захлопываем двери и форточки, закрываемся в комнате, а потом думаем, почему же самое сокровенное не сбывается? Все мечты рождаются в человеческих душах. Они – плод нашего мироощущения, любви, отношения. Они предмет нашего роста и движения. Ведь если бы не мечтатели, то разве могли мы сегодня парить среди облаков, за часы сменять континенты, постигать суть мира и впитывать всю глубину человеческой мысли и способности? Мечты – это, пожалуй, еще и вера. Ведь чудеса не случаются для тех, кто их не ждет искренне и всем сердцем. Но отчего-то даже самой большой веры иногда не хватает для исполнения мечты. Как знать, возможно, мы выбираем не тот ветер, или кому-то звезда сейчас значительно нужнее, или мы слишком доверчиво двигаемся в сторону иллюзорной радуги. И если мечта улетает, выскальзывает из рук, то можем ли мы удержать ее? Или покорение придется начать заново, следуя за путеводной нитью? Мечты делают нас лучше, если мы стремимся к их реализации, а не просто любуемся ими. Если мы достигаем задуманного не ради отметки в биографии, а потому что нам это необходимо. Если мы верим, что чудеса случаются с теми, кто их по-настоящему ждет. И самое главное, что всегда нужно помнить: мечты сбываются. Они имеют привычку приблизиться, подразнить, а потом умчаться, проверяя, насколько сильно желали мы желали с ними повстречаться. И не стоит кричать и плакать, спотыкаясь, бежать вслед. Наверное, как и с любимым человеком, достаточно всего лишь уверенно сказать: мечта, ты моя, ты со мной, я жду тебя. И она обязательно вернется. И непременно сбудется. Но она никогда не простит измены. Не забудет отречения. Не поймет замены. Она рождается в душе, и в душу возвращается, заполняя ее всю, целиком. И меньшее ей предлагать бесполезно. Мечты покоряются только свободным людям. Потому что только они способны отдать мечте свою душу целиком, без остатка.


Рецензии
Вы будете удивлены, но за свою жизнь, начиная с раннего детства я сменил 28 квартир. Разные они были, большие,маленькие и в разных городах, но не было среди них той, в которой бы я жил спокойно и в которой бы мне было уютно. Постоянно было ощущение того, что это что-то временное.Жизнь можно сказать пошла на закат, но я до сих пор мечтаю о своём доме. Пусть маленьком, но своём и о малюсеньком клочке своей земли. Говорят, что мечтать не вредно, вот я и мечтаю. А вера в то, что это когда-то произойдёт ещё теплится немного.Дожить бы...))))))))

Алекс Венцель   24.10.2013 23:20     Заявить о нарушении
Я думаю, что дом, также, как и Родина - это ощущение теплоты по отношению к тому и тем, что и кто нам дорог. А у Вас обязательно все получится. Маленький домик на свежем воздухе - что может быть лучше для души?

Алиса Белоусова   25.10.2013 22:29   Заявить о нарушении
Дом-это прежде всего ощущение корней. Если их нет, человека можно всю жизнь перегонять как скот с места на место и делать с ним что угодно.Когда-то гоняли моего деда, потом родителей, вот и я не исключение...

Алекс Венцель   25.10.2013 22:46   Заявить о нарушении
Родина моего дедушки в одном конце нашей страны, бабушки - почти в противоположном. Я родилась и выросла в Москве. Я рада, что я успела родиться еще в Союзе, потому что не знаю, сможем ли мы когда-то и что-то сказать о такой стране, как Россия, кроме того, что ее не стало.

Алиса Белоусова   25.10.2013 23:04   Заявить о нарушении
Хотела Вам что-то жизнеутверждающее написать, а получилось совсем наоборот. Знаете, я верю в то, что мечты исполняются. И иногда даже знаю, как им помочь. И тот, кто идет в выбранном направлении с душой и по совести, обязательно достигнет цели.

Алиса Белоусова   25.10.2013 23:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.