Стихи-2013. В каморке

В каморке, как у папы Карло,
Живу, будто у Бога за пазухой.
Не беспокоят меня гастрит и отдышка.
В ожидании сказочных карликов,
Годо, любви и, конечно, пауз.
Ведь мне, как и всем, нужны передышки.
Изредка я выхожу в булочную,
Где продается мороженное,
Смеющиеся чудо-смайлики - на развес.
Но пугает меня жизнь заулочная,
Надо девочке быть осторожнее.
За дверями каморки - не время чудес.
Я читаю Осипа Мандельштама,
Перечитываю шутника Набокова,
И непременно моего дорогого Булгакова.
Дикторы в ящике пугают штаммом,
Землетрясениями, пробками.
Что они знают, если не читали Аксакова....:)
В каморке уютно, чего же больше,
Для постриженного в писатели -
Каждую среду я, Маргарита, летаю в гости
К своему Мастеру на подольше.
Мимо прошлого, по касательной.
Приговаривая: "мои милые, милые кости..."
07.05.2013


Рецензии