Чудный сад

За далёкими лесами, высоко в горах
Джин возвёл своей любимой, чудный сад.
Там когда то пели птицы и росли цветы
Мог любой больной напиться, исцеляющей воды.
Помню я как ночью звезды, опускались тихо вниз
И под звуки моей флейты, исполняли твой каприз!
День за днём святило солнце, озаряя чудный сад
Я любил тебя девчонка, жизнь отдать я был бы рад.
Время шло летели годы, изменяя всё вокруг
И тебя моя родная одолел мне непонятный, но естественный недуг
Старость! Бабка злая, закружила всю тебя
И однажды тихим утром ты родная умерла!
Я не знал, что значит муки, словно яд вкололи мне
Боль разлуки бьет сильнее, чем мечом по голове.
И теперь тот сад чудесный, стал проклятием моим
Больше нет тебя родная, мир мне стал совсем чужим.
Я убрал к саду дороги, выгнал всех зверей и птиц
Льдом покрылись водоемы и деревья пали ниц.
Раз в году я прилетаю, поглядеть на чудный сад
Ты жива моя родная, в моей памяти и снах.
 


Рецензии