Тишина

Я долгое время провел перед зеркалом, пытаясь придумать себе наряд. Только что на улице прошел дождь, после дюжины жарких и знойных дней. Хотелось одеться тепло, но при этом, так чтобы показать окружающим, своим нарядом, что я не разочаровался в лете, которое должно было вступить в свои права буквально со дня на день.  Наверно, я напрасно тратил такое кол-во времени, ради простого похода в продуктовую лавку.  В тот день я не пошел на работу и подвел кое-каких людей. Чтобы заглушить стыд я решил приготовить окрошку, но холодильник был пуст, и мне ничего не оставалось, как сходить в магазин. Наконец я выбрал, во что одеться. Шорты и ветровка. Просто и гениально, что еще тут сказать. В конце концов, я так хожу каждый день, зачем нарушать установившийся порядок?
Я поцеловал кота в макушку. Сей ритуал, я совершаю перед каждым выходом на улицу, даже если собираюсь просто выкинуть мусор, мало ли что со мной случится, и я не вернусь. Я вышел из квартиры, захлопнул входную дверь и услышал… Тишину.
Тишина бывает нескольких видов, уверен, вы сами это знаете. Есть тишина спокойная, неполная, когда просто нет раздражающих звуков, есть только ветер, где-то далеко поют птицы или шумит шоссе. Есть тишина пугающая, когда ты в пустом помещении, и каждый скрип раздается эхом. Но то что услышал я… Это была какая-то тишина неестественная, абсолютно полная, оглушающая, но при этом совсем несуществующая. Эта тишина, как будто была гостем из далекого прошлого или будущего, из того времени где вселенная еще или уже не существует. Тишина Ничего. Я продолжал слышать все, что меня окружало, плач ребенка за стеной, свои шаги, скрип поднимающегося лифта. Я как будто чувствовал эту тишину кожей, как будто она стремилась проникнуть в меня и забрать вместе с собой в небытие.
Я натянул на себя наушники, включил плеер. Я хотел спрятаться. Большего всего на свете я боюсь темноты и тишины, но только если они в тандеме, по-отдельности они меня не беспокоили. Но Это. Наверно это была не тишина, но я не знаю, как назвать ее иначе, потому что по всем ощущениям это была она, и она в одиночку могла вывести меня из спокойного состояния. Мне было не по себе. Она проникала в меня, даже через пластик наушников, как бы громко они не играли.
Лифт приехал на первый этаж. Я выскочил как можно быстрее из подъезда, на улице должны быть спасающие звуки, дети, ветер, машины. И да они там были, но это не помогало. Я не знал что делать, сердце билось в груди, и стук отдавался в висках. Кровь шумела в ушах, мешаясь с музыкой из наушников превращаясь в громкий коктейль какофонии и ему тоже было не под силу справиться с тишиной. И я побежал…
Я бежал. Бежал мимо горланящих детей, мимо продуктового магазина, куда собирался выходя из дома. Выбегал с тротуара под проезжавшие машины и попадал под ругань их сигналов. Бежал к метро, там я точно не смогу найти тишины. Там в поезде, в туннеле, да с открытыми окнами - я спасусь.
Что же это такое? Почему ей я нужен? Зачем она проникает в меня? Может, я просто накручиваю себе все это? И это все на всего совесть? Да. Совесть. За то что не вышел на работу, за то что не устроил малолетнему говнюку праздник на день рождения. Просто детей не люблю. И если это так, если я узнал что это, почему она не хочет покидать меня, почему я до сих пор бегу? Разве хоть когда-то угрызения могли меня довести до такого?
Я добежал до метро, спустился по эскалатору, расталкивая пассажиров, запрыгнул в стоящий на платформе поезд. Приготовился уже вздохнуть от облегчения. Вслушался и … нет. Я все еще это слышу, она все еще рядом со мной. Я уже не знал что мне делать у меня не было сил бороться и бежать, я готов был смириться, сел, закрыл глаза и стал ждать, что эта тишина заберет меня с собой в место ужасное и невообразимое. Ничего не происходило.
Вам наверно интересно, чем все это закончилось и что же это было. А черт его знает. Спустя какое-то время я открыл глаза, нашел в трек-листе песню и … Да, Сергей, только ты меня сможешь спасти.
Ебашь по струнам пока пальцы не отсохли!
Тишина ушла.


Рецензии
Знаете, это очень интересно! Мне нравится рассказ, потому что я не слышу тишины дома, я о ней мечтаю, а её нет. Зато в Москве она вечно со мной.
Спасибо Вам за рассказ!

Ира Че   14.07.2013 18:24     Заявить о нарушении