Играть то будем?..

...Странная ситуация.  Держу в руках карты. Шесть карт.  В дурачка что ли играем?...
Напротив – соперники. Двое их.
Ухмыляются. Настроены на победу. Чувствуется.
Держат в руках  - один - костяшки доминошные. Вроде семь костей у него. …
Второй – кубики игральные  –их у него полная ладонь –навскидку если, не считая…
Во что же мы играем.  Настрой понятен – и кости, и кубики  тяжелее карт и их больше по количеству.
Надо срочно придумать неординарный ход.
В голову ничего не приходит. Есть  ли у нас лимит времени на ход?..
-Вы какое вино предпочитаете?- спрашиваю в пространство между ними…. –белое или красное?
-Я – белое больше…
-А я красное, только красное…
Смутились  почему то оба.
-А мне всё равно какое пить!! – жизнеутверждающе продолжаю нашу беседу..
-И как быть? –обладатель кубиков трясёт их в руке –явно готовясь бросить…  Думаю в меня…
Бросай – бросай, думаю, ход то не твой..
Может,  они в паре против меня посажены играть?
-А трава у дома вам часто снится? – туда же, между ними…
-Я не курю…
-У меня нет дома…
Что то у вас сплошные несостыковки,  сопернички вы мои дорогие…
-А я всю траву, что росла перед  домом -  выкурил!! – не менее  радостно докладываю…
Глянули друг на друга оппоненты и застыли, как заклинило их прям..
Считаю свои карты – их уже  одиннадцать….
И они деревянные….
-Так, говорите, мой ход?....


Рецензии