Красная Шапочка

Иду по тропинке. Спокойно и радостно. Птички поют.
Видимо, иду не очень долго. Ноги не болят.
Из кустов – навстречу мне – Красная Шапочка.
Может и не она -  но в красной шапочке.
В руках корзинка, не иначе-  бабушке несёт что- то вкусное.
Начинаю искать несостыковки. Ну – сразу – плейер….
В глаза бросилось.
Современная версия?..
Да не..
Десять метров между нами. Расстояние сокращается.
На принятие решения остаются мгновения.
А нужно ли решение…
Ну -  лес. Ну -  шапка….
Но шерсти на мне пока не видно – я не волк.
Или новая порода – она с плейером, я без шерсти.
Не годится.
К чему то заметил-  в лесу носить такие кофточки….
И почему не рассмотреть обувь там, или что ещё…
Наверняка, где то подвохов масса.
Чтоб назвать её не по - сказочному.
Но первая мысль часто бывает верной.
И – согласно  первым выводам – всё же Красная Шапочка.
Навязчивая мысль. В сказке  то  - в данный момент – интриговать  может только возможность –стать волком…
Вот и думай…
Поравнялись.  Она проходит мимо – Шапочка – не Шапочка, а смотрит на меня…
Встретив в дремучем  лесу незнакомого человека – куда можно ещё смотреть…
Ну,  типа её отмазал – теперь себя надо.
А  себя-  то чего. Лес, воздух, солнышко где – то, вот там, за кронами деревьев.
Кофточка…
Мда,  ох уж эта кофточка…
Комары ведь могут покусать…
Переживаю за кожу ребёнка.
Потом кремами мазаться. Лучше б сразу закуталась.
И я б глупости не думал.
Оглянулся, скрылась  – за поворотом уже…
А то – вроде – прям волком на миг чуть не стал…
Но шерсти – как не было – так и не появилось…
Чудес не бывает..
Во глупости – то в голову лезут…
Да просто воздух такой…
..Вспомнил про аптечки. Сумки такие –у медиков бывают.
И не только у медиков…
Послали меня перевязать раненого.
Больше некому – ну я – напрямик –через лес….
И – что-то замечтался…
А там люди ждут. Мою помощь ждут ведь.
Так плохо о себе подумал вдруг….
Аж глаза закрыл…
Минутное помутнение рассудка..
Как я мог..
Ну и что – что игра «Зарница»….
Играть тоже надо по правилам…
Согласен,  прибавлю скорости….
Но надо же, в красной шапочке…
А кофточка…. ну я вам скажу….
Рука зачесалась – может шерсть лезет…
Посмотрел – да нет…
Темпу…
Темпу, меня ждут раненые….


Рецензии