Стихи-2013. Я породнилась с апрельским утром...

Я породнилась с апрельским утром,
Тем самым, когда у меня ДР.
С прошлым, в котором было трудно,
И в которое чуть приоткрыта дверь.
Я выпила настойку преодоления,
За нее заплачено как за целый мир,
Я у себя попросила прощения
И с чистой совестью поехала на Памир.
Где небо любится с остроконечными
Пиками гор, где в миру тишина.
Там даже мгновения кажутся вечными,
И голосом не достать до дна.
Я породнилась с этим адским городом,
Примирилась с моим "не хочу",
Моих любимых, считающих себя гордыми,
Я запросто похлопываю по плечу...
Благословение - от Медного Всадника.
От зайчика солнечного на стекле.
Я - нарисованная на театральном заднике,
Красная лилия, плывущая по реке.
Я - предложение сложно-не-подчиненное,
Неукрощенное в печи литье.
Приезжайте, сударь, ко мне в прощенное,
Чтобы услышала я имя мое....
07.05.2013


Рецензии