А я хожу по улицам города...

Все люди живут кем-то, дарят кому-то любовь и улыбку, делают подарки, совершают ошибки, смотрят на других и прислушиваются к чьему-то сердцебиению.
А я хожу по улицам своего городка, всматриваясь в лица прохожих, ловлю их мимолётные улыбки, пытаюсь разглядеть что-то особенное за несколько секунд в идущем мне навстречу.
Эти люди загадочным образом остаются в моей памяти. Они рисуют там маленький мир, который доступен лишь для тех, о ком я ничего не знаю точно. Мир тех, кто попал в объектив моего сознания, и остался в памяти ярким пятнышком.
Ещё есть мир, в котором живут те, кем я дышу, благодаря которым я живу здесь - на Земле. Этих людей не так уж и много. Но одно их присутствие в моей жизни - есть моя жизнь..
А ещё есть маленький мир моих привычек, желаний, надежд и сохранившихся в сердце снов. Мир, в котором я живу подсознательно. Иногда этот мир проецируется на мою реальную жизнь, напоминая о том, что он тоже реален.
И все эти три мира держат в себе не только людей. Там есть цветы, деревья, животные (порой даже очень необычные) и многое-многое другое.
Общее между этими мирами - Я сама, и мой Бог, Который позволяет мне делать выбор, самостоятельно принимать решения.
Но, самое главное то, что в каждом из этих миров есть место для тебя - моего Единственного. Как это возможно? Не знаю.. Наверное, так же, как и то, что когда-то ты появился на свет для меня, а я - для тебя...


Рецензии