Всё же встретились..

Странно…
Не виделись лет десять. А так просто всё.
Ты не спрашиваешь – как дела. И это так здорово.
А я никогда не спрашиваю – как дела.
Ибо знаю – ну кто мне расскажет –как у него дела.
И ты знаешь.
Выходит –и не зря, и не просто так мы когда то  крепко дружили.
Слово какое то. Дружили.
Почему перестали общаться…
Проще узнать –как дела..
Ты ведь не скажешь –что куда то опаздываешь ,или спешишь.
Я знаю.
А ты знаешь –что я такого не скажу.
Вот и гадай –почему перестали общаться.
Сколько мы просидим на этой скамейке –насколько хватит сигарет.
Единица измерения не поменялась, ГОСТы то у нас всегда были общие…
Что то будем говорить –такое ненужное, нелепое.
Запомнить информацию  сложно –ибо вся беседа –в состоянии –вдоха.
Десять лет ведь думал –как  же встретимся.
Не я один думал –мы с тобой так думали –одинаково…
Совершенно не оставляя в голове место вопросу – а встретимся ли мы?....
-Ну ты, брат, совсем седой  весь…, - а я  никогда не забывал твой голос…
-Вау,  ты на себя посмотри, - может, и ты не забывал мой…
Сложно долго находиться в состоянии вдоха.
Когда то – мы конечно выдохнем.
Чтобы после – вспоминать..
Неужели это правда, неужели мы всё  таки виделись…  Было? Или выдумал, выдал желаемое за действительное?
В отчаянии – как найти ответ – подойду к зеркалу…
Ну конечно встречались – вот – я почти весь седой –как ты и говорил…


Рецензии