Бог и секс

Библия - труд фундаментальный, рациональный, академический.

Ветхозаветные ИСХОДЫ и ВХОЖДЕНИЯ  до сих пор не утратили
чудесной  своей новизны.
Они  и близки, и - понятны нам.
Ничто божественное и нам не чуждо.
Вход и выход, выход и вход - дело святое, обрекающее нас
на неминуемость удовлетворения.
Бог наш неистощим.
 Бог демонстрирует силу и мощь свою всегда в неожиданных
 ракурсах.

Бог живет в женском нашем воображении в качестве существа
непознаваемого.
Об этом свидетельствуют самые опытные из специалистов.

Существо чувственное бог устроен по образу и подобию
нашему.
Но Он - серьезнее нас.
Бог не допускает даже малейшего намека на юмор.

...Бог Единый уосабливает Мир в разных органах
тела своего,  но человек в боге - нечто особенное.
В анатомии Бога человек - орган самый эффективный, богом
возлюбленный и - богоизбранный.
Им -то Бог и творит Миссию.

...Процесс оплодотворение материи идеей не может не иметь
 передовых средств доставки, а главным носителем истины
остается Народ.
 
История человечества следует божественным циклам так, 
 как природа - космическим, но - на более высоком
уровне.
Безголовые растения все-еще подчиняются временам
года, дню - ночи, закату-восходу, а для Человека главное
 - Вход и Выход. 

Как следует понимать смысл Пасхи , празднуемой всем
цивилизованным человечеством?
И кем Передовое все наше - цивилизовано?
И почему, празднуя Исход, мы игнорируем радость Вхождения?
На все вопросы есть свой ответ.
Потому  что  - так устроено богом.

Мир цивилизованный давно осознал: бежать- некуда, это
только Конвейер  движется.
Чтобы удержаться на месте,  входить и выходить положено
быстро , не останавливаясь на достигнутом.

Вхождение процесс, может быть, и - ритуальный, но -
такой естественный...
Другое дело - Исход.
Выход из  критической ситуации порой требует мужского
твердого решения: бежать нужно срочно , куда  - богу угодно,
лишь бы - скорей.
...Пригревшись в теплом лоне, мы порой даже засыпаем, в
распутстве своем с головой укрывшись от забот.
И что, спрашивается, сулит нам вечно-мерзкое пробуждение?
Только - муку.
Как справиться с ментальной катастрофой?
Как жить без небесной вздрючки?
Выход один - Исход.

Исход из обетования - самый трудный, и - самый
проблематичный из всех библейских сценариев, жанр
которых всегда один и тот же:  семейная драма.
Исшедшему из обетования еще только предстоит найти свое
новое место в жизни: где -бы пристроиться...
И это - трагедия. И - новая  радость.

Божественная мысль, вопиющая о немедленном своем
воплощении в косную материю, не может допустить даже
намека на театральную паузу.
Промедление - смерти подобно.
Удовольствие наше от чувства входа-выхода, наверное,
притупилось.
 Но - куда деваться?
Работа - есть работа.
А тем более - работа вековая сакральная.

Нас греет тайна: панспермия.
Мысль о божественном клоне - клон  божественной мысли.
Сейчас - и не различить.
Идея  - кругла, круглее земного шара.
Отказаться от Такой - грех. 
Поневоле  приходится двигаться все-быстрее.

Отсюда -  нервные фрикции,  революции, трансформация
массовых батальных сцен в агрессивное состояние духа.

Когда-то мы думали, что война - это война.
А это  - только  любовь.

Задача умножения последователей божественной идеи не
знает  преград.
Бог - бессмертен: каким из имен его не называй.
Богу  нельзя не размножаться: ведь он - так одинок...

Выход (из любой критической ситуации)  - вход.
Но - во "что"? - спрашивается в задаче.
Иногда  мне кажется, что уже - некуда.
Природа терпеливо  досадует на  преждевременную
 сексуальную усталость.
И последние грешники - тоже.
И земля пресытилась вожделением духа.

Какая же сила все еще движет нами?
Неужели - неугомонный Фрейд?
Сублимированный профессор сексологии это - круто. 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.