Прозревать нам ещё. В сердце - рай и ад

             Рецензия на «В равновесии встретить. Часть 2» (Владислав Стадольник)

Равновесие - Мощь против тьмы!
Сила Духа вовек Нерушима!
Будем помнить - Прозревшие мы,
Восходящие к Высшим Вершинам!

В наше время болезней, тревог,
Когда хаос врывается в души,
Удержать Равновесия Ток
Означает себя не разрушить.

В наше время невежества, тьмы,
Где астральные вихри бушуют,
Будем помнить - Прозревшие мы,
В нас Духовный Огонь торжествует!

Будем помнить, что жизнь нам дана
Для того, чтоб во тьме пред Рассветом
В нас звучала Победы Струна
И звала позабывших об этом.

На Земле и в Надземных Мирах
Равновесия Мощь Нерушима!
Нам не страшен невежества мрак...
Мощь Духовная Несокрушима!
   Романова Татьяна Викторовна   
   4.10.2010 Стихи.ру


Прозревать нам ещё, прозревать –
ибо – малую толику видим…
Но уже – можем дальше шагать,
и грядущего Светы – увидеть…

И помчаться – навстречу Лучу,
и менять и себя, окруженье…
Без борьбы – не проходит и дня,
и главнейшее – в сердце сраженье…
   Владислав Стадольник 4.9.2010

   Грани Агни Йоги, 1965 г. 453. (Гуру – Н.К.Рерих). Напомню слова Владыки: «Тот, кто с Нами, имеет иногда час борьбы, но знает, что он всегда победитель». Потому и называетесь воинами, что сражение с адовыми полчищами неизбежно; но зато суждена и победа. Крепко, и плотно, и близко будем стоять в этой битве с тьмою. Нераздельная слитность сознания с Иерархией Света будет залогом победы. Радуемся, когда видим, что равновесие уже не нарушается. Ведь за всеми нарушителями его стоят темные твари. Борясь за удержание равновесия, боремся с тьмою и тьму побеждаем действиями и поступками, которые, казалось бы, не имеют никакого отношения к злоухищрениям лиходеев.

                * * *

Мой дьявол, тебя заклинаю, спаси мою душу
От приторного заключения в теплом раю.
Сонм праведников умоляет смиренно послушать,
Но я только громче рапсодию ада пою.

Мне гнев их не страшен, и мне их смешно возмущенье.
Наивные, чем меня могут обидеть они?
Ведь худшая кара небес – в жаркий ад низверженье
Давно меня плодом запретным так страстно манит.

Мучительно-сладкую страсть я познала однажды,
И все наслажденья небес презираю с тех пор.
Молитвы – смешными; служение Богу – неважным
Мне мнятся… И воспоминаньями застлан мой взор…

Беспомощной жертвой, в руках твоих жестких распятой,
Была, и с восторгом ждала я экстаз впереди.
И после твоих поцелуев открылись стигматы
На нежных плечах моих, на вдохновенной груди…

Бездонная тьма нас покоем порока объяла,
На свой лад мораль и добро жестко перекроив.
И жадные губы твои мою кровь собирали,
Как ангел сушил поцелуями слезы мои.

Объятья твои становились карающей плетью,
Гремучую смесь наслажденья и боли неся.
В ту ночь ты по капле убил во мне все благочестье,
Хозяину зла суть души моей преподнося.

Мой дьявол, ты знал, что у женщин в обычае болью
Платить за любовь длиной в жизнь и за краткую ночь.
Средь ангелов мне быть собою никто не позволил,
Сплошные запреты… Тогда было все решено.

Ты сам разбудил во мне древнюю, темную силу,
Что Лилит – праматерь в наследство оставила нам.
Я сделана ведьмой! И черное пламя отныне
Сжигает меня изнутри! Смерть пустым небесам!

Утишьте свои отвратительно сладкие гимны,
Кончайте меня овевать опахалом из крыл!
Пустите меня в преисподнюю! Да, невзаимны
Бескрайняя ваша любовь, всепрощающий пыл!

Мой дьявол, тебя заклинаю, спаси мою душу.
Новообращенной нет больше сил это терпеть.
Немного – и вырвется хаосом сила, разрушив
Весь рай, и меня вместе с ним принудив умереть…
© Copyright: Эстель Лауреалот, 2010
Свидетельство о публикации №11010046571


Ад и рай – мы носим в сердце,
и куда бы ни пошли –
всё с собой, и боль, и нежность,
всё – в покров своей Души…

Дух бессмертен, тело – в время,
что дано на свой здесь срок,
и желанья «эго» тела –
могут встать и поперёк…

И они утихнут – в срок свой,
ибо – старость даст предел…
Но запало что у сердца –
понести в Небес удел…

И чем жить там, всё страстями,
что минули в временах,
смысл жизни где распяли –
духу огнь несветлый дав?

Широка любви палитра,
с наполненьем разным – смысл…
Вот и дьявол – дух порушит,
коль про дух про свой забыл…

Есть Любовь – что возвышает,
и спасает, в Свет Ведёт…
Она устали не знает,
Возрождает Мир даёт…

И по этому по Миру –
дух и в снах… Работа там…
Дух – и лечит, созидает,
мир меняя в нас, и там…

Там решенье – к воплощеньям,
там – весы блага и зла…
С чем пришла Душа с земного,
какой огнь принесла…
   Владислав Стадольник 5.10.2010

   Грани Агни Йоги, 1955 г. 009. Новосибирск, «Алгим», 2010 г. Формула «Где сердце ваше, там и сокровище ваше» остается жизненной, как и раньше. Сердце предайте Мне, и – всецело, тогда и сознание легко установит контакт. Но если сознание утопает в мыслях обычных, то контакт невозможен. Сердце устремляет сознание к желанному объекту не насильственно, но любовью. Но если любовь засохла, то что же будет двигать устремлением? Истинная любовь постоянна, но не по настроениям, и она не зависит от токов пространства. Следовательно, и Общение, вызываемое любовью, от них не зависит. Многое зависит от состояния пространства, но не любовь. Так поймем основы связи с Учителем. Ты хочешь быть близок и преуспеть? Люби! Люби, когда восходишь. И предстояние постоянное, и памятование непрерывное без любви невозможны. Когда она есть, из нее вытекают явления указанные естественно и просто. Ибо где сокровище наше, там и сердце наше. Свет достигается сердцем. И Царство Божие, то есть Мир Высший, тоже достигается сердцем. Любовь к Нему, как магнитом, влечет к себе дух. Любовью можно и победить, и достигнуть. Шире надо понять любовь, нежели как любовь к ближнему. Любовью к желаемой цели достигается цель. Значит, ни одно достижение не может обойтись без сердца. Потому дается Учение Сердца, то есть путь к Высшему кратчайший. Сердце можно воспитать. Сердце можно направить. Уговорить можно сердце действовать в направлении желанном. Но им надо заняться, но ему надо уделить внимание. Самому важному хотя бы какое-то время и заботу следует уделять. Уделяем желудку, и не малую. Почему же не уделить сердцу? По линии сердца идет и притяжение, и получение, то есть восприятие. Сердце в усилии приблизиться ко Мне надо напрячь. И сердце, ко Мне напряженное, нужную весть принесет.

   Грани Агни Йоги, 1972 г. 127. (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Любовь вне времени и расстояний доступна и понятна очень немногим. Такая любовь не умирает и не зависит от того, в какой оболочке находится дух. Не знаем других чувств человеческих превыше этого чувства. Передача восприятий легче всего совершается по каналу этого чувства. Малое сознание, но умеющее любить, опередит большое, но не умеющее. В какие только крайности не углубляются люди в желании достижений! Но о самом простом забывают. Хатха йог, тренирующий тело труднейшими упражнениями, никогда не достигнет того, чего преданный ученик достигает любовью. Сердце Владыки открыто любви тех, кто к Нему устремляется сердцем.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.