Сердце моё просит прощение!

          Неделю в депрессии, закрытые окна, целую ночь смотрю аниме а днём сплю. Я потерялась, потерялась в себе, в мыслях и желаниях... Я 4 года жду что меня простит дорогой мне человек, я всю жизнь боялась предательства и ран  а сама взяла ранила человека так что не хочет меня слышать и не простит меня ни как.                2003 год.
 - Ден я же тяжёлая! смеялась я кричала мне было и смешно и я смущалась ведь мой друг взял меня на руки и нёс меня на нашу поляну позади корпусов где ждали нас друзья и любимый мой парень тоже Денис.
- Ничего ,я крепкий ответил мне Денис. А то идёшь как черепаха, а так быстрее. "Как он красиво пахнет, а вот мой Денис никогда бы не нёс меня на руках", подумала я.
Денис Б. учился с нами в одном профессиональном  реабилитационном центре в Одесской области, я на бухгалтера а он на Электрика я всю учёбу встречалась с его одноклассником со школы Денисом Н. который тоже со мной учился на бухгалтера. Я ужасно любила Дениса Н. это была моя первая любовь и первый парень в интимной жизни. Я так была глупа и наивна тогда я любила маминого сынка и эгоиста что любил только себя и был красавчиком да но трусом, манипулятор ещё тот). А Денис Б. мне всегда нравился, я в нём чувствовала надёжность и он был настоящим я даже хотела было с ним встречаться но он меня оттолкнул он тогда ни с кем не встречался но наверно кого то любил но никто не знал он был очень скрытый человек. После учёбы мы расстались с Денисом Н. 
          Прошло 6 лет и я через друзей снова начала дружить с Денисом Б. Но судьба сыграла злую шутку с нами Денис меня полюбил и очень сильно но я тогда легкомысленно не оценила это у меня появился эгоистичный азарт что через него я увижу Дениса Н. которого я 6 лет тайно любила. Денис Б. приехал ко мне и первую же ночь я дала ему себя целовать и ласкать но губ своих поцеловать не дала, он меня целовал всю и ласкал всё тело но благородно не переспал со мной видел что я этого не хочу. Я с ним поехала в Одессу где он снимал квартиру и работал в супермаркете. На пероне вокзала нас встречал Денис Н. Сердце забилось хлынули воспоминания, вернулось чувство любви потерянной но это не была любовь это была ностальгия за теми временами школьными. Денис Н. оказался жалким и ничтожным человеком который стал хуже чем был. Он был женат и у него была даже любовница наша общая знакомая что тоже с нами училась на бухгалтера. Я прожила с Денисом Б. в Одессе две недели но так я и не смогла полюбить его передо мной стоял как призрак как видение Денис Н. и я знала что если останусь жить с Денисом Б. то заставлю его страдать ведь не было взаимной любви, Денис Б. так чисто и искрение меня любил так трепетно и ласково ко мне относился за две недели прожив в одной комнате я видела как он мучается и крутится в кровати, сгорая от любви и страсти ко мне, я чувствовала на своей коже как его взгляд прожигал меня как он смотрел на моё тело голое укрытое простынёй  и желал меня как желает странник воды в пустыне. Я тогда была его Богиня, я тогда была его смыслом жизни. Он делал для меня такие поступки что никто для меня не делал, и я этого не ценила и мне это не было нужно.   
            После того как мы приехали ко мне  через две недели, мы поссорились и больше не общались. Я предательски ранила его в сердце, он понял что что бы он не делал я его не люблю. Я нагрубила ему сказала много ужасных слов.... После него у меня были отношения с парнями но любовь лопалась одна за другой как мыльный пузырь я 5 лет искала его Дениса Б. что бы попросить прощения, потому что даже после неудачного замужества я стала пустой и больше с тех пор как Денис Б ушел из моей жизни  я несу этот камень на сердце 5 лет жду что меня просто простит.  Я полгода  каждый день в голове перематываю все воспоминания что связаны с Денисом Б. и сердце обливается болью. Сегодня я его снова нашла и позвонила ему но как услышала его до боли знакомое "да" когда услышала его голос  бросила трубку как школьница сердце бешено билось и покатились горячие слёзы. Он давно уже живёт не в Одессе переехал в Киев, стал более взрослым и красивым но голос по прежнему мягкий и бархатный. Но он когда понял что это звоню я, не хочет меня слышать, не хочет выслушать и простить, рана так и не зажила а просто затянулась.  " Прости меня Денис! За всё прости!"               

          Через два дня Денис всё таки ответил на звонок. Мы поговорили, я ему всё это сказала что в истории написала и попросила прощение. Денис меня простил и мы снова с ним друзья.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.