Тролли-любители, или как я чуть не прибила доцента

  Железная дорога – врата в адъ, дорогие мои детишечки. Вот чего там только не насмотришься, совершая путь из пункта А в пункт Б, каких только чудищ разнокалиберных не увидишь, чего только не наслушаешься. Вот сядут напротив тебя две бабенции и начинают долго и нудно обсуждать свадьбу племянника, с подробным перечислением всех блюд, нарядов гостей, количества выпитого и списка плохих качеств невесты… К концу пути уже чувствуешь себя членом их гоблинячьей стаи семьи и сам начинаешь люто ненавидеть выскочку-невесту, которая по-любому не пара нашему Вадику. Персональное спасибо Стиву Джобсу за Ipod и “Systemofdown” за “Lonelyday”, без них я бы не выжила. Но, даже через броню наушников это гадское повествование вторгалось в мой моСК, звуча рефреном на краю сознания… ****ый Вадик!

…О чем это я? А, об интересных соэлектричниках. Еще со мной недавно ехала тетя в настоящей теннисной форме, т.е. маечка, коротенькая спортивная юбченка, едва прикрывающая мандень, и бейсболка. Ракетки при неожиданной теннисистке не было, а была обычная сумка и папка с документами, т.е. ехала мадам Шарапова, судя по всему, на самую обычную офисную работу. Интересно, где у нас работают в таком виде? Может есть специальное отделение банка для фанатов спорта, ну, или там адвокатская контора, оказывающая доп.услуги? Не знаю.
Но это все так, мелочи, ерунда не оседающая в мозгу и не выводящая из равновесия. Но сегодня со мной приключилось мозговое гуро. Знаете, вот бывают такие жизненные ситуации, вроде и ты в ней никак не виноват, но все равно, настроение испорчено и хочется срочно в душ. Короче, перемещалась я сегодня из своего скорбного жилища к месту своей не менее скорбной работы на традиционном вонючем экспрессе системы «Helltrain» (запах, якобы новых сидушек, так и не выветрился за 1,5 месяца, а только усилился; я таки подозреваю, что первая моя версия про труп в вентиляции была более близка к действительности). Садится со мной рядом дедушка. Ну, как дедушка, пожилой мужчина лет 55. Очень приличный, в летнем костюме, очках, с аккуратной бородкой и дипломатом. Сел, стал ковыряться в дипломате. Судя по распечаткам неких лекций и скромному тормозку в микроскопическом контейнере, преподаватель в каком-то из вузов нашего славного города. Все было мирно, пока не появились ОНИ… нет, не кариозные монстры, контролеры. Вернее контролер – милая девочка, совсем юная, очень робкая, видимо студентка СибГУПСа, проходящая летнюю практику. Все шло спокойно и чинно, билеты предъявлялись, пробивались, и ни что не предвещало беды, пока не подошла очередь дедушки. Он предъявил какой-то особый бесплатный билет, но (!) такой билет действителен только при наличии удостоверения и транспортного требования, подтверждающих, что данный индивид имеет право проезжать бесплатно. Естественно девочка попросила предъявить данные докУменты… ЧТО тут началось… ДедушОк начал рвать и метать: «Да я тут каждый день езжу (и чоооо? Это не значит, что все контролеры тебя обязаны знать в лицо. Да даже если и знают, может у тебя срок действия этой льготы истек и ты зайцуешь). Да вы все задолбали. Да сколько можно проверять. Я задрался всю эту кучу документов (2!!! бумажки) предъявлять (видимо ручонки отсохли)»… И все в том же духе, очень экспрессивно, на повышенных тонах, с нелицеприятными высказываниями в адрес девочки-контролера. Складывалось ощущение, что у мужика последний рубль отнимают, а не предъявляют АБСОЛЮТНО законные требования. Девочка краснела, бледнела, запиналась, упрашивая этого престарелого мандюка пассажира показать документы. Вы таки думаете, что мужичек был злостным зайцем и нужных документов при себе не имел? Как бы ни так! Все документы у него были с собой и выправлены по форме. Вы в недоумении? Все просто – наш скандальный дедушОк оказался гааааденьким таким социальным троллем. Ну, а чо, жизнь не удалась, перебивается доцентом, мотается с лекциями по 3-5 вузам в разных частях города; везде платят копейки, вон тормозок какой скудный, не для взрослого мужика, а для феи-драже, язва, ети ее мать, на почве этой сухомятки и нервотрепки открылась; жена-зараза весь мозг выела, что денег мало зарабатывает; сын – великовозрастный оболтус, учится кое-как и тоже постоянно деньги клянчит; зав. кафедры – козел, оплату переработок не ставит, доп. часов не дает; все ***во и беспросветно, а тут еще эта соплячка, типа моих идиотов-студентов, живет, наверное, у родителей на всем готовом, учится через пень-колоду, и еще имеет наглость с меня докуметны требовать! Вот я ее сейчас уем за всех сволочей, которые мне жизнь портят, но которым я по причине своей трусости и зависимости не могу ответить тем же. Короче, разошелся мужик не на шутку. Нервы мои не выдержали, и я открыла свой троллиный хлебальник прекрасный эльфийский рот:

- Уймитесь уже наконец! Стыдно, ей богу! Что вы на девочку накинулись? Она выполняет свою работу и абсолютно законно просит показать документы. Это два действия: достал, молча показал. Здесь нет ничего невозможного. А вы выступаете, как будто вас заставили раздеться и посреди вагона станцевать!

- Раздеться… станцевать… да я… да как вы смеете пожилому человеку такое предлагать!

(заметьте, я ничего не предлагала, я просто провела аналогию, но у доцента видимо так давно не было секса со своей грымзой-женой, что его воспаленное воображение молниеносно и в красках нарисовало картину: молодая, знойная брюнетка, срывающимся от желания голосом приказывает ему: «Разденься немедленно и станцуй мне танец огненной страсти прямо посреди вагона, и я отдамся тебе тут же, я уже вся горю!»)

Из-за таких, как вы, чиновники (sic!) совсем наглеют и начинают на нас ездить!

(угу, каждый раз, когда я предъявляю билет контролеру, в мире рождается новый чиновник и сразу же садится мне на спину. Эх, бедная моя спина, 2 раза в день, 5 дней в неделю!)

Еще две минуты прошли под знаком гундежа и удивления, как у такой милой девушки (у меня, если в чо) могла оказаться такая черная натура (ох, не знал дедуган всех черных дыр и Марианских впадин моей души! Например, что я мышей килограммами на «Векторе» пластала и рука у меня тяжелая, а удар точный. От декапитации доцента спасало только наличие большого числа свидетелей.). Решив не искушать себя, я просто рявкнула: «Мужчина, в этом составе есть наряд транспортной милиции, при мне пару раз особо рьяных граждан ссаживали и под белы руки отводили в участок. Сейчас мы с контролером пойдем и нажмем на волшебную кнопочку «связь с машинистом», я буду свидетелем и все подтвержу, придут 2 хмурых дядьки в форме и на 15 суток прощай любимый вуз!»

И все, мелкотравчатое троллоло скисло, сдулось и, бухтя уже шепотом, предъявило эти злосчастные документы. Девочка пошла пить валерьянку, а я весь остаток пути сидела под злобно-набыченным взглядом обиженного доцента, так и не получившего катарсиса в своей маленькой самопальной психодраме.

Морали в сей басне две:

1.Нефиг заниматься сублимацией с совершенно незнакомыми людьми, еби мозги своей доцентше, если пинус уже ни на что другое не стоит.

2.Не стОит троллить, если ты не профессионал, любителей частенько анально карают профессионалы, ибо нефиг!


Рецензии