Фашистский меч ковался в Вашингтоне и Лондоне

1. Версальский мирный договор.

Версальский мирный договор имел целью закрепление передела мира в пользу держав-победительниц.

По нему Германия возвращала Франции Эльзас-Лотарингию (в границах 1870 года); передавала часть своей территории Бельгии; Познань и часть Померании – Польше; Данциг (Гданьск) и его округ был объявлен «вольным городом»; Мемельская (Клайпедская) область  передана под управление держав-победительниц (в феврале 1923 года присоединена к Литве).

Часть Шлезвига перешла к Дании, часть Верхней Силезии  — к Польше; небольшой участок силезской территории отошёл к Чехословакии.

Саар переходил на 15 лет под управление Лиги Наций, при этом угольные шахты Саара были переданы в собственность Франции.

По договору Германия признавала и обязывалась строго соблюдать независимость Австрии, а также признавала полную независимость Польши и Чехословакии. Вся германская часть левобережья Рейна и полоса правого берега шириной в 50 км подлежали демилитаризации.

Германия лишалась всех своих колоний, которые позднее были поделены между главными державами-победительницами на основе системы мандатов Лиги Наций.

По договору вооружённые силы Германии должны были быть ограничены 100-тысячной сухопутной армией; обязательная военная служба отменялась, основная часть сохранившегося военно-морского флота подлежала передаче победителям, были также наложены жёсткие ограничения на строительство новых боевых кораблей.

Германии запрещалось иметь многие современные виды вооружения — боевую авиацию, бронетехнику (за исключением небольшого количества устаревших машин — бронированных автомобилей для нужд полиции).

В счёт возмещения ущерба, нанесённого войной, странам-победительницам в соответствии с Версальским договором была определена сумма репараций с Германии в размере 132 млрд. золотых марок. В счёт оплаты репараций было конфисковано 5 тыс. паровозов, 150 тыс. вагонов, 140 тыс. молочных коров. Огромные цифры!

В последующие 10 лет Германия должна была поставлять в счёт репараций уголь, строительные материалы, химикаты, молочный скот. Эти платежи шли Франции, Бельгии и Италии. На Германию возлагались также расходы по содержанию оккупационных войск.

Не мною сказано: Версальский договор – мина, подложенная под послевоенный мир в Европе и во всём мире.

После окончания войны и вплоть до 1924 г. в Германии продолжался экономический кризис. Падало производство промышленной продукции, болезненно протекал процесс демилитаризации промышленности, значительно - вследствие обнищания населения -сократился внутренний рынок. Ситуацию усугубил развернувшийся в 1920—1921 гг. мировой экономический кризис.

Величайшими бедствиями для немецкого народа стали безработица и инфляция, которая способствовала стремительному обогащению наиболее предприимчивых промышленников и землевладельцев.

В. И. Ленин писал о Версальском договоре:

«Это неслыханный, грабительский мир, который десятки миллионов людей, и в том числе самых цивилизованных, ставит в положение рабов. Это не мир, а условия, продиктованные разбойниками с ножом в руках беззащитной жертве».

Беседуя с  министром иностранных дел Великобритании Иденом 29 марта 1935 года в Кремле, Сталин говорит:

"Рано или поздно германский народ должен был освободиться от Версальских цепей... Повторяю, такой великий народ, как германцы, должен был вырваться из цепей Версаля".



2. Стратегический план США.


Ещё в декабре 1917 года в Вашингтоне был подготовлен секретный меморандум «Инкуайри».

В нем отмечалось:

«В настоящее время…направлением наиболее легкого продвижения Германии должен быть Восток. Данный момент является наилучшим для Германии, чтобы воспользоваться открывшимися здесь для нее возможностями. Это вполне может побудить ее решиться на жертвы на Юго-Востоке, на Западе, на других континентах и на отдаленных морях с тем, чтобы обеспечить контроль над Россией».

 В случае принятия Германией данной программы США гарантировали ей необходимую помощь, сырье и рынки.

Германские монополисты поддержали идею такого союза.
В декабре 1918 года Германию посетил полковник армии США Артур Л. Конджер. Он встретился с командующим германской 3-й армией, а также с майором Штюльпнагелем и бароном капитаном Эльтцем.

Стороны достигли полного взаимопонимания. Майор со временем стал гитлеровским генералом, а барон — министром гитлеровского правительства.

Суть этой тайной дипломатии объяснил в июле 1919 года посол США в Испании:
«Германия будет снова играть большую роль в следующей недалекой войне. Именно поэтому вильсоновская политика исходит из того, чтобы не выдавать Германию на уничтожение…»

В связи с этим еще до официального завершения Первой мировой войны Вильсон предложил коллегам по Парижской мирной конференции «проявить умеренность» в своих претензиях к Германии, выступил против установления международного контроля над германским военным производством, за право Германии ввозить в страну оружие и боеприпасы, за то, чтобы оставить в Германии вооружение, достаточное для оснащения в короткий срок 60 дивизий.

Делегация США внесла также ряд предложений, которые расчищали Германии путь на Восток. Она неохотно согласилась на вывод немецких войск из Польши, поддержала предложение Германии о присоединении к ней Австрии.

На заседании американской делегации 1 марта 1919 года Лансинг довел до сведения своих коллег, что запрещение аншлюса Австрии «находится в противоречии с принципами президента».

При установлении германо-чехословацкой границы делегация США предложила передать Германии Судетскую область и важный в стратегическом отношении район Ратибора.
Забегая вперед, можно сказать, что речь шла именно о тех районах Чехословакии с австрийским населением, с аннексии которых Гитлер и начал захват Чехословакии. «Западная Европа должна разрешить расширение Германии на Восток в предвидении, что это приведет к конфликту с русскими…» — разъяснил суть такой политики США командующий американскими оккупационными войсками в Германии генерал Аллен.



3. Ставка на А. Гитлера.



Этот план с американской деловитостью начал вскоре воплощаться в жизнь.
Прежде всего под контроль было взято формирование в Германии такого политического режима, который был бы способен проводить непримиримую антисоветскую политику.

В ноябре 1922 года представитель американского военного атташе в Берлине капитан Трумэн Смит встретился с одним из лидеров военно-промышленных кругов Германии генералом Людендорфом.

Генерал заверил американцев, что Германия готова создать такое правительство, «которое было бы в состоянии уничтожить марксизм». При этом оно будет непременно фашистским, ибо именно «фашистское движение должно стать началом национального пробуждения Европы».

Как наиболее подходящий кандидат на роль будущего фюрера Германии Смиту был представлен Адольф Гитлер, руководитель небольшой и мало кому известной в то время Национал-социалистической рабочей партии Германии (НСДАП).
 
Об этой встрече Смит составил подробное донесение вашингтонскому начальству — в Управление военной разведки. После беседы с ним Смит пришел к двум основным выводам:

- во-первых, только диктатор может спасти Германию и на роль такового вполне пригоден Гитлер.
 - во-вторых: «Для Америки и Англии было бы гораздо лучше, чтобы решающая борьба между нашей цивилизацией и марксизмом произошла бы на немецкой земле, а не американской и английской».

Посол США в Берлине поддержал это мнение.

В телеграмме, направленной 21 сентября 1923 года государственному секретарю США Хьюгу, он сообщил, что представители ряда ведущих концернов Германии подобрали кандидата на роль ее будущего диктатора.

Как только в нем возникнет потребность, президент Германии Эберт (скончался в феврале 1925 г.) назначит такого диктатора или, создаст «комитет из трех человек с диктаторскими полномочиями и ему будет передана вся военная власть. С этого момента с парламентской формой правления будет покончено. Коммунисты подвергнутся беспощадному разгрому…».

Такая поддержка заокеанских эмиссаров была впоследствие учтена Гитлером. В своей книге «Майн кампф» он даже отметил, что население Соединенных Штатов состоит, в основном, из чистокровных «германских элементов», поэтому страна является признанным «господином континента».

Следует упомянуть, что через капитана Смита в круг знакомых Гитлера был введен Эрнст Франц Зедгвик Ганфштенгль (Путци), выпускник Гарвардского университета, сыгравший важную роль в формировании А. Гитлера как политика, оказавший ему значительную финансовую поддержку и обеспечивший ему знакомство и связи с высокопоставленными британскими деятелями.

Национал-социалистическая партия стала получать материальную поддержку. Сначала это были частные пожертвования. Согласно данным исследователя этого вопроса В. Хегнера, первые вклады были сделаны швейцарскими и французскими покровителями нацистов в сумме 33 тыс. швейцарских франков.

Затем последовали вклады бумажного фабриканта Зейдлица, фабрикантов Бехштайна, Борзига, Ауста. Руководитель «Ферайнигте штальверке» Ф. Тиссен сделал крупный взнос — 170 тыс. марок. К 1924 году казначей нацистской партии располагал уже 300 тыс. золотых марок. Но это было лишь начало.

Решающая помощь пришла из США. Среди американских покровителей нацистской партии значились имена Рокфеллера, Моргана, Ламонта, Кун Леба, Уолтера Титла и других лидеров финансового капитала.

И когда летом 1929 года представители моргановской финансово-промышленной группы на специальном совещании банкиров признали необходимость поддержки «германского нацистского движения», его финансовые проблемы могли считаться решенными.

Первая крупная банковская проводка средств для Гитлера — 10 млн долл. - была осуществлена в 1929 году известным американским банкиром Сиднеем Уорбургом через амстердамский банкирский дом «Мендельсон и К°» на счета берлинского банкирского дома «Мендельсон и К°».

Любопытно, что именно в 1929 году Гитлер приобрел для своей партии трехэтажный особняк в Мюнхене, прославившийся затем как штаб-квартира НСДАП или просто «Коричневый дом».

И в том же году, в сентябре, Гитлер впервые купил себе девятикомнатную квартиру в фешенебельном районе Мюнхена. Впоследствии финансовые каналы всех ветвей банкирского дома «Мендельсон и К°» неоднократно использовались для перевода гигантских по тем временам долларовых «инъекций» Гитлеру.

Как правило, к этим операциям в Старом Свете подключались также и Роттердамский банковский консорциум, и Римский коммерческий банк.

Вскоре, осенью 1931 года Берлин посетил и сам банкир Сидней Уорбург. Он встретился с Гитлером и его финансовым экспертом Хейдтом, директором банка Тиссена. В результате нацисты получили от американских промышленников еще 15 млн долл. И, наконец, уже после прихода к власти национал-социалистов ими было передано Гитлеру по тем же каналам 126 млн долларов .

При этом,  С. Уорбург считался очень опытным международным банкиром и просто так, не имея «железных» гарантий получения прибыли, не стал бы ни в кого вкладываться.
Тем более, в малоизвестного политического деятеля, не имевшего в то время даже германского гражданства. Ко всему прочему, следует помнить, что, согласно данным Джона Колемана, Сидней Уорбург в то время являлся членом Комитета 300.

В это же время американские и английские займы широким потоком хлынули и в германскую экономику. По данным А. Нордена, за период 1924–1930 годов общие вложения в германскую промышленность достигали 63 млрд. марок, из них более 30 млрд. марок приходилось на займы, полученные от США.

Если в 1926 году американские инвестиции в промышленность Германии составили 4,1 млрд марок, то в 1929 году они достигли 11,7 млрд.

Влияние английских и американских монополий обеспечивали Планы Дауэса и Юнга. Их реализация все более объединяла и сплачивало промышленные концерны Германии, США и Англии.



Ссылка:




Продолжение:
http://www.proza.ru/2013/01/12/636


Рецензии
Ничего в этом мире не меняется. С той лишь разницей, что в эпоху всеобщей компьютеризации деньги расходуются более эффективно. По плану Даллеса собственно Россия должна быть расчленена на 15 - 20 независимых государств. Пока этого нет, и, надеюсь, не будет. Скорее сами США, доллар которых обеспечен лишь на 2 цента, медным тазом накроются. Конечно от этого весь мир пострадает, но мы, я думаю, меньше всех. Разъедемся по своим заброшенным садовым участкам, и будем выращивать экологически чистую продукцию. Так и "перезимуем":)

Сергей Сухонин   12.06.2013 17:39     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Сергей.
Мир непредсказуем. Франция, например, в 1939 году и помыслить не могла, что через год будет оккупирована Германией. В 1982 году никто из нас не мог и представить, что через 10 лет Советского Союза не будет, нам казалось, что это навсегда - родился при коммунизме, вырос при коммунизме и умрём при нём же. И всегда будут очереди за автомобилями и колбасой.
Но всё меняется - довольно быстро и неожиданно.
Фантасты уже боятся что-то предсказывать - всё равно ошибёшься в прогнозах!
С уважением - Сергей.

Сергей Малыгин   12.06.2013 17:56   Заявить о нарушении
План А. Даллеса:
Окончится война, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей! Человеческих мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания. Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность; отучим художников и писателей – отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов – прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ – станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов. Вот так мы это сделаем!

Какой товарищ Даллес прыткий, но почему тут ничего нет по поводу расчленения собственно России на 15 - 20 частей. Может быть у рецензента другой есть вариант плана Даллеса?

Бивер Ольгерд   11.11.2015 14:57   Заявить о нарушении
План Даллеса, который Вы опубликовали, представляет собой метод борьбы с СССР. Уже потом появились конкретные цели, которые неоднократно дополнялись разными администрациями в разное время. Сегодня вопрос стоит так: или они нас, или мы их.

Сергей Сухонин   12.11.2015 12:29   Заявить о нарушении
С удовольствием прочитаю про конкретные цели какой нибудь администрации США о расчлении собственно России на 15 - 20 частей.
Ссылочку плиз.

Бивер Ольгерд   12.11.2015 17:41   Заявить о нарушении
Я это читал без удовольствие, а если Вы от этого удовольствие желаете получить, то сами ищите. Это нетрудно.

Сергей Сухонин   12.11.2015 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.