Вечность Любви - 2013 - 05 - 26

Вечность Любви - 2013-05-26

Some love lasts a lifetime. True love lasts forever

Я Люблю ТЕБЯ…

Я Люблю ТВОЙ Аромат, которому нет равных…
В Нем Отражается Все – Все – Все:
И Счастье,
И Нежность,
И Волнение…


Я Люблю Каждое Прикосновение к ТЕБЕ, потому что,
В Такие Моменты,
 Я Наполняюсь Безмерным Счастьем,
Словно Амфора, в которую вливается Пьянящее Вино…

Я Люблю Просто Мысль, что ТЫ  есть у меня…
От  Самой Этой Мысли
Мне Становится
Сладко,
Радостно,
Приятно…

Я Любил ТЕБЯ, кажется, Всегда…
Даже, когда ТЕБЯ  не было у меня,
Я Страстно Желал,
Чтобы мне Встретилась,
Именно ТЫ…


Я Всегда Люблю
ТЕБЯ…
Потому что
Просто Любовь длится Жизнь.
Настоящая Любовь длится Вечность…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.