Рыжие

Рыжее солнце светило с небес.
Светом  играло свой полонез.
Рыжее настроение было у всех.
Это вызывало добрый смех.

Некоторых солнце заприметило,
Рыжей шевелюрой отметило.
Ему показалось этого мало,
Веснушки по лицу разбросало.

У реки подсолнухи красовались.
Солнцу в родственники набивались.
Рыжими шляпками кивали,
Воздушный привет посылали.

В  поле колосилась рыжая рожь.
От её красоты охватывала дрожь.
А солнышко клонилось к закату,
Рыжими красками играло сонату.


      Фото моё


Рецензии
Здравствуйте, Надюша! Какое великолепное Рыжее стихотворение!
Мне, по жизни рыжей, понравилось очень!:):)
Почаще бы нам всем "рыжего настроения"!
С теплом и улыбкой,



Анна Войт   04.06.2013 21:28     Заявить о нарушении
Анечка! Спасибо. Теперь я знаю цвет ваших волос. Существует поверье, что рыжие отмечены богом. Счастья Вам и всех благ.

Надежда Боткина   04.06.2013 21:34   Заявить о нарушении
Спасибо огромное! По природе я брюнетка, быть рыжей мне радостнее!:):)
С улыбкой,
Анна


Анна Войт   04.06.2013 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.