Дремлют наши с тобой берега

Дедову А.Н., поэту и другу,собрату по перу, посвящается

Уезжаешь... Скажу, Анатолий,
О своём сокровенном скажу...
Мне под вечер причудилось что ли,
Как я Музой твоею дышу.

Бога ради, ни с кем я не спорю,
Всплеск души твой ни с чем несравним.
Зов кавказских родимых предгорий
Призовёт, как Отечества дым.

Вслед скажу: «Возвращайся, дружище».
Что я слышу в твоих же стихах…?
По ущельям опять ветер свищет,
Как разносит он эхо в горах.

Ты умеешь писать нараспашку
Так пронзительно… Быть на века:
«В накрахмаленной белой рубашке
В дымке утренней плещет река».

Светлой ранью увижу родное:
Вербы спят над водою пока,
Средь лесной тишины и покоя
Дремлют наши с тобой берега.

Я скажу вслед тебе, Анатолий:
"Наш Хадыженск – твоя же судьба.
В милом сердцу ромашковом поле
Наконец, обретёшь ты себя".


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.