Руины мясокомбината
Вот какая-то тёлка в стимпанковском дресс-коде вымученно выгибается на фоне скучных мёртвых стен или механизмов, типо она суисайд гёл... Вот ещё одна... Вот румяные ёбла в сепии... Вот ещё какая-нибудь "безысходность"...
Бесцветная калька с поточных, самотиражирующихся шаблонов. В ней нет ни смысловой, ни символической нагрузки, только "эстетика". Эстетика шаблона.
Никто не пытается ничего сказать. Это молчаливая солидарность шаблоноодержимых. Причём даже фото из серии по сравнению с шаблонами "индустриалов" выглядят куда более трогательными и метафизически безупречными. Иллюзорная богинька в одиночной оргии. Как минимум забавно. Я всегда за секси-дурочек, их должно быть бесчисленно много, как отражений в калейдоскопе - тогда во вселенной воцарится равновесие.
Никто не пытается ничего сказать, никто не устраивает шоу. Ну, то есть, они думают, что это шоу...
НО ЭТО - ЕБУЧЕЕ ТУПОЕ КАРАОКЕ,а никакое не шоу.
Рассмотрим ряд объектов.
Вот, к примеру, больница.
Ну да, больница... место где людей лечили... а то, что она старая и заброшенная, косвенно свидетельствует в пользу того, что пусть плохо и бездушно, но лечили.
Место, где людей лечили, а не, к примеру, гуманно (или подчёркнуто негуманно) умерщвляли под горловое пение тибетских монахов.
Ну нет в таком здании и не может быть ничего. Ни боли, ни страданий, ни каких-то смысловых намёков. Ничего, кроме говна бичей по углам. Ничего, кроме эха пердежа плоти, искорёженной обычной жизнью и жратвой.
Страдания здесь иллюзорны. Они предельно субъективны. Страждущему просто себя жалко. Он лежал тут, индульгировал. А его бесплатно лечили, чтобы он снова ****овал на завод и точил там болванки, а своё индульгирование забил бы себе в рыхлую жопу поглубже.
У них, страждущих, тогда не шлялись по палатам лохматые жирдяи с кропилами, кагбэ намекающие на тщетность бытия и лечения.
Сегодня российская медицина куда более адекватна и честна. Попы на подхвате караулят души. Из редких посещений больных знакомцев в больницах Екатеринбурга, я составил примерно такое представление о быте российского не блатного страждущего:
он лежит на койке на фоне унылой стены, постоянно что-то жрёт и смотрит сериал "Интерны", в котором ему показывают "обычную муниципальную клинику", на экране специально для больницы купленного маленького телевизора.
Вот и всё лечение. И всем на него срать апельсинами. И срут. И я тоже срал.
И что такого в подобном здании? В чём эстетика то?
На *** туда лезть со своими ничем не особенными сиськами и жопами? Со своими ебланскими корсетиками и противогазиками?
Или вот - завод, шире говоря - промзона.
Кто-нибудь из читающих эту ***ню вообще понимает что такое завод? Как замкнутая экосистема, как срез сознания. Некоторые понимают, я знаю. Но они не особо и лезут позировать там, на фоне пыли.
Разумеется, там есть что фотографировать. Да, сюжеты запустения, да, ржавые механизмы... если всё это интересно акцентировать и подать - это смотрится и воспринимается, порождает какой-нибудь субъективный отклик из которого вдруг выползает мысль и жалит куда-нибудь в шишковидное тело головного мозга.
Но, блять, ёбла-то, ёбла сотрите свои румяные, озарённые "безысходностью".
Есть ещё психбольницы, конечно. Но это даже не смешно - разыгрывать в развалинах совдеповских психушек сцены из триллеров или как-нибудь ещё манерничать, подчёркивая свою инфантильность. Не по стилю фасончик-то.
Про "гаев факсов" даже говорить не буду - пошли бы они на ***.
И снова здарова - какой во всём этом "мессидж"? Во всех этих объектах мнимо существовавшей культуры? Да никакого, потому, что дрочить на них можно только по шаблонам - кому прохладной свежести тоталитаризьма, а кому - кошмарные байки о нём. Ну это так, на шару, из общей кучи говна.
Объект, который действительно интересен - мясокомбинат. Разумеется - без позирующих объебосов в кадре.
Заброшенный. Или полузаброшенный.
Ну, полузаброшенный это такой... чтобы там на проходной сидел прокуренный васёк в телаге, который за хлеб и водку следит, чтобы бомжи крюки на утильсырьё не рас****или. И за разумные инвестиции готов устроить экскурсию, обнаруживая при этом необычайный талант рассказчика, какой бывает у архаичных рецидивистов.
Мясокомбинат - вот крутой монумент человеческому Злу. Тут тебе и боль и страдание невинной природы - неподдельные, объективные, в пол и стены вжившиеся. И общечеловеческая (не в смысле каких-то там "ценностей", а по факту, в натуре) зомбохаря. И пронзительная, болезненная батаевская сакральность на каждом шагу.
Я это не в порыве эковеганского негодования написал. Нет, я жру мясо. Моя персона вполне успешно соучаствует с вашими персонами во всём этом планетарном ****еце. И я не хочу лукавить, пытаясь убедить себя и окружающих в целесообразности самообмана, заключающегося в том, что, дескать, человек, отказывающийся жрать мясо, оказывается непричастен к существованию и функционированию машины воспроизводства и уничтожения. Нет, каждый человек, если конечно он не сидит в пещере, выползая просить милостыню или ****ься в жопу за ломтик хлеба - такая машина, уничтожитель. Люди, которые искренне лгут себе и окружающим - много хуже палачей.
Мясокомбинат - это гротеск.
На самом деле реальность пронизана Злом (воздержитесь на этом месте от шаблонных комментариев по поводу "иллюзорности зла", я и сам на эту тему могу неплохо разогнать). Зло красиво и желанно и за ним - вакуумная искажённая проекция нирваны, усыпляющая предвкушением замогильного покоя ещё здесь, в этой вот жизни. Обманчивой надеждой на счастье трупа не испытывающего желаний Мир вызывающе фальшив. И сам "вызов" в таком мире - не более чем грамотная маркетинговая стратегия фальши.
Свидетельство о публикации №213052600652