Когда я была поэтом

Сейчас принято кричать,что интернет это зло, забывая сколько нужной и правильной информации он дает нам, при нашем ритме жизни.
Мне хочется рассказать как я познакомилась, с одним из самых дорогих мне людей, именно в интернете. Когда то мы  с ней вместе работали, но знакомство было поверхностным и только в интернете началось наше общение и настоящая дружба.
Мы дружим и общаемся постоянно до сих пор, хотя теперь она редко появляется в Интернете,стало мало времени, отрывают реальные заботы, и общение практически перевели в реальную жизнь. Задумываемся ли мы, что именно здесь мы можем найти настоящую дружбу и близких по духу и интересам людей,наверное нет.
Но я знаю что для многих общение в интернете это просто реальная "отдушина" в жизни, которая спасает людей от одиночества.
И в общем в честь нашей дружбы с Натали,я написала ей маленькие стихи, о приятных моментах  в нашем виртуальном общении.

когда я была поэтом))))))))))))))).....

Наташе.

Тебя повстречал я в Инете и ты была так хороша,
Наташа, открыла мне счастье, что снова запела душа
Вокруг всё как день изменилось, ты в сердце как рифма вошла
Души ты моей пробужденье как раннего утра роса.
Сказать тебе что то стихами опять ничего не сказать,
Ведь я на коленях, пред вами могу так всю жизнь простоять!

Алекс Фокс.
31 августа 2010года.


Рецензии